Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 16 сентября 2013 г.

люди встречаются, люди влюбляются, женятся. Мне повезло и теперь разве - беда?

Ты наверное,  дагадался.  Ты  догадалась.  Перерыв  здесь   связан  с  самым  значительным  событием  моей  жизни  этого года.   Великая  Октябрьская  социалистическая  революция, о необходимости которой говорили большевики - свершилась!  это произошло 13  сентября  в  пятницу на Строителей.  Большая  часть происходящего записана на диктофон - чтобы историкам было    легче разбираться.   Зигмунд Фрейд  говорил о том, что хочет запутать будущих исследователей, а  я  решил  сделать диаметрально противоположное -  я  почти все записал.
Перерыв теперь - отдых.  Арена действий  переносится   на разговоры  глаза в  глаза,  в скайпе и на  это ...  самое...  Ну, ты  понимаешь.  Я  тебя  на время покидаю для того, чтобы  сосредоточиться на главном. Соскучишься - пиши мне на электронную почту -  отвечу на все вопросы....   

Комментариев нет:

Отправить комментарий