Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 17 сентября 2013 г.

сама называй то что сама сделала

Она всю ночь  это перечитывала.  В  первый  раз она читала быстро ,  взахлеб,  по  верхам…  «Она всю жизнь  это перечитывала».  Второе предложение пишу  - заканчиваю   его и бросил взгляд на второе слово в  первом:  она всю жизнь….  Оговорочка по Зигмунду!  После это  знаменитого потом скайпа  …  такой  диалог  получился… ну   схлестнулись  так немного,  решили   выложить друг другу  все  что накопилось в  душе к  этому дню. Накопилось то  много потому  как уже вторая неделя   у  нас с  ней  закончилась. За  две недели столько  накопилось   у  нас  с ней   друг  к  дружке … ну    мы и выложили все  это  в  диалоге…   шарик налево – шарик  направо, ты  мне  - я  тебе… дуплетом белого в средину! …Что  это за диалог получился   и как  хочется его сюда кинуть!
Она всю ночь это перечитывала  и завелась так, что … Утром    решила  : вот после того что перечитала… накормлена  была  мной  до отвала … этих  моих … слов…  наелась словами моими из ЖЖ до пуза, приятного аппетита  жаль некому  было сказать, а то  бы  вдвоем…  ну  что можно делать вдвоем после такого… ну.. этого  самого…  Двое после таких  сшибок… да еще  не в постели а на расстоянии друг  от друга…  типа  секс по скайпу… тока не секс  это .. хотя  на  драку  тоже смахивает…
Так если она от меня так  завелась за  две недели…  что она, одна такая на всю страну   что ли – заводная?
Если баба трезва, если баба скушна, 
Да может ей нелегко, тяжело да невесело с нами. 
А налей ей вина, а достань-ка до дна —
Ох, отсыплет зерна и отдаст тебе все,
Чем поднять в печке пламя. 

Да налей-ка вина, да достань-ка до дна! 
Ох, отдаст тебе все, чтоб поднять в печке пламя. 

Да быть того  не может, чтобы  она  была такая  одна! А я  такой  искатель!  А  если я  не сумею достать  ей до дна…А  если  я  этой  осенью  слабину  дам и не выдержу   ее такого  .. ну   этого  … такого   напора…  Так  за осенью  зима  настанет! Отлежусь как в  гробу, отдохну. Отдышусь и  с  первыми  весенними днями  - айда на поиски еще одной такой!  Пусть  ее нет  больше  такой , зато есть поиски!   А там и она, посмотришь,  малость  остынет и не будет  такую планку  ставить!  Ну нафиг такая нам с ней высота? Все равно не взять…  И она остынет  и  вернется ко  мне …   а  я  еще  такой  тепленький  от нее,  угли и зола еще остались с  этой  осени. Она  вдохнет полной грудью  , дунет на угли  .. поднимет в  печке пламя…  И оно разгорится снова!  И  черти  тут как тут, сразу  на горяченькое подоспеют – есть  ведь  для  кого   угольки  сохранить, чтоб  потом  …  Да гори оно все синим огнем!
…  Так если она от меня завелась так за  две недели…  что она …  Что она будет  из себя  представлять через  два месяца моей  такой  к  ней  любви беззаветной?  Еще  бы  пару  недель  выдержать, выстоять  под  таким  шквальным  артиллерийским  обстрелом…  Нам   бы  еще   день простоять, да ночь продержацца… 

«Лишь тот достоин жизни и свободы , кто каждый  день  идет за них на бой».  Вот  таких  цитат  нацитатничать с  дюжину, смотришь -  и она  ответ даст. Догонит  и еще поддаст  пару  - жару.  Сам,  скажет  меня  завел такими  песнями-цитатами, куплетами-дуплетами…     Вечный  двигатель решил из обычной земной   женщины  построить,   конструктор, юный  часовщик,  Данила-мастер…   одному скучно стало в  своем  ЖЖ   колтыхаться, все равно  ни ответов  ни приветов  не дождаться ни от кого  из читателей – старателей. Они  ведь только для себя  стараются, читая  эти вирши, нанизывают  их себе в коллекцию  красивых букв  и слов  на всякий  случай -  авось в жизни что-нибудь сгодится…  мало ли какого словесного хлама  у  каждого на    книжной  полке? А вдруг  это нетленка создается на наших глазах?  А  вдруг  это потом кого-то  еще   зажжет,  загорит,  заведет? Ведь только единицы  из первых читателей  « Мертвых душ»  догадывались, что  через  100 лет  они станут   для  каждого школьника  типа  букварем.   Что день грядущий  нам готовит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий