Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 6 сентября 2013 г.

мы успеем в гости к Богу не бывает опозданий

сперва  берем  Манхэттен  потом  берем Берлин....
Платон написал  апологию  Сократу
ты    мой   будущий  Платон
А здесь  черновик   апологии  который  я  сочиняю  для  тебя
Потом  ты все  это переработаешь и напишешь короткую  апологию  следующему  за Сократом
потому  как  между  нами     несколько тысячелетий   всего и несколько миллионов  человек, которые прочитали  первую  апологию  и она  их  вдохновила   брать на себя    ответственность а потом   вину  а потом    чашу  с  цикутой.
"если только  можешь,  Авва  Отче    чашу  эту  мимо пронеси!"
Не может.  Не хочет. Сделать  так чтобы  Он  захотел - наша с  тобой  задача
Начинай  писать    о том  что ты  маньяк  и у  тебя  мания  величия
А  только потом процитируй  Бродского  "  Главное  - величие  замысла"
Не пользуйся  словами Бродского  раньше времени  , не прикрывайся  его именем    как фиговым  листком
Сначала внуши  себе и всем  им  что у  тебя  мания  величия
И несколько десятилетий  отдай    в  жертву  их  истине
"  пусть думают  . что мы  спортсмены!"
Пусть не только думают  , но и ведут  себя  с  тобой   как будто ты  спортсмен  то есть  маньяк   с неизлечимой  болезнью
Потом притворись врачом и залечи  ее раны...
Потом   после того как она удостоверится в том что ты принесешь ей  душевное  и физическое   здоровье
Потом не притворяйся врачом а  стань  им
Потом    стань для  нее  тем  кем   она  хочет  чтобы  ты  стал
Потом  прими ее  любовь
Не  знаю  надо ли  ей  сначала отдать свою  любовь
Я  не знаю! Я знаю  только  одно вслед за ним - только то что я ничего не знаю
Отдавать или принимать - сам  черт  здесь что-то напутал  накрутил  и кто  теперь разберет   курица  или яйцоооо  ...  о -   о -  ..  о ..  -  ой!
Главное   - величие  замысла    и отсюда проистекает твоя  болезнь
Великим  хочешь быть  умей  сжиматься все  мастерство - в  самоограниченьи
И не  бери  все  эти   мысли в кавычки - ты  ведь  их  украл  как советовал  Стив  Джобс
Теперь заканчивай   ... это ..  печатать...  и  беги на рентген  там  тебе  сделают  просветку  всей  или   необходимой  сегодня   твоей  ...  того  чего  у тебя  пропало....
Потом возвращайся  сюда  и  до автобуса напиши    то что придет в результате  этого...   Что это? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий