Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 1 ноября 2013 г.

мамы... дочери... сестры..все братья - сестры ... из БГ

У  меня  есть один человек...   женщина…   Она    себя  сразу   узнает  и  мы   потом  будем  это  перечитывать со  смехом… Надо смеясь  расставаться со своими иллюзиями,  любовями и женщинами….
Но  смеяться надо так, чтобы  и  женщинам, которых ты покидаешь - тоже  было смешно!  А ка к это сделать? женщинам  - больно. Что  делать,  брат? 
Мы  с  ней  долго  долго  …   мы  с  ней  были  долго… Мы  с ней  делали  ….   Несколько  дел  почти одновременно.  Мы  проверяли с  ней    на прочность   что такое    человеческие отношения… мы  с  ней   предавали друг друга… мы  с ней  прощали  друг  друга… Мы  с не презирали друг друга… Мы   друг друга ненавидели… У нас с ней  было   почти все…. У нас с  ней  не было детей… Но  у  нее  они  есть ,  а у  меня   их  нет. Так  вот   с  некоторых  пор  я  понял, чего нам с  ней  не  хватает…Все  было!  все  было… Но   время  от времени я  догадывался , что необходимо  было делать для того , чтобы ..  чтобы  мы  с ней  друг  друга … ну … это  самое… Для  того чтобы мы с ней  продолжали двигаться по этому пути…  Я  думал,  что  мы  с тобой  оба  догадаемся, что слово – которое должно последовать вслед  за  этим – взаимопонимание… Но нет  же! Не  это слово… Путь…  У  нас с  ней  один путь, но она от  этого знания открещивается… ей  это не надо!  У  нее  другая вера….
Так  вот  -  у нее  есть     дочь…   И она  была  тоже  как и моя  дочь свидетелем некоторых событий…   Посмотри  фильм  о Высоцком « Спасибо, что живой»  и подумай:  как скоро возможен подобный фильм о Башлачеве?    Не скоро,  правда? может  быть   я  не успею…
«могу  и не успеть   - спасибо  главврачу  за то что я  …  ничего  хотеть  уж не хочу…»  Вот те раз! Забыл строчку… Ну, ладно,  ты  все равно поймешь…  Так вот  - если найдется такой  врач, который  отобьет  у  меня  «хочу»…   Я  недавно договорился  о том что хочу восстановить отношения  с врачом… Он мне помогал. Сильно  помогал. А потом   сильно и оч  сильно подставил,  сам  того не ведая…. 
… у  нее  есть дочь и все наши отношения  с  этими  двумя женщинами висят на волоске…  Одно неверное слово – и  …   я  потеряю  еще двух  оч  хороших  людей  потом у как  не  нашел   правильных слов…  Потому  как  « да как  же  любить  их  таких  неумытых…


я  ее нагрузил….   Ковшами на шахтах  нагружали вагоны  с  углем….   Потом   отец  меня научил  работать – разгружая  вагоны с  углем и получай  сразу на руки приличные  деньги… Отец…  спасибо      благодарю  тебя  … отец…

Комментариев нет:

Отправить комментарий