Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 13 ноября 2013 г.

бей своих чтоб чужие боялись?

это  происходит  утром  13  ноября  в  день рождения матери моих  детей ,  которые покинули меня в  самый  трудный  год в  моей  жизни. Это происходит на кухне одного из самых  моих... из тех, кто вернулся ко мне из далеких  90х - тех  лет,   когда я  интенсивно  привлекал людей  к  своей  деятельности  и  тут же,  на протяжении и нескольких  лет  терял.  это происходит  на кухне  у  Сереги -  который  для  меня...   вчера вечером у него  была такая прекрасная  жилетка, но мои слезы    остались моим намерением.
А   сегодня  будут  действия  в благодарность за все  то, что делает  для меня  Серега  этой  осенью! Два  договора  будут  сегодня.  первый  - о неразглашении  инф-ции    , которая содержится в  тройственном  соглашении...  стоп...  сам себе говорю.  Если я   буду  продолжать   печатать сюда все то, что написал на листочке  бумаги... Стоп!  я уже не один, нельзя  это делать,  даже  если  Серега разрешит - он так молод и неопытен в  этих  делах....  Также  как я  в  проектно-конструкторских  делах ...  ни  бельмеса не понимаю  а  туда  же - снова  в  организацию нового неведомого мне дотоле  бизнеса....
Прекращаю  перепись и   поздно  ночью  пишу  все свое  впечатления. Самое главное  - Андрюха меня нахер послал!  По  телефону!   При Сереге... И  Серега может оказаться в  дурацкой  ситуации  выбора. Но я  ни за  что это не сделаю,  скажи.  Серега?  А почему? неужели только из  меркантильных соображений  и нисколько  из чисто человеческих?
"ты  помнишь  что я  давно  тебя  простил за то что ты  сделал  в  прошлом и что сделаешь в  будущем". И Серега    ошибся в  прогнозе!  Я  не отправил это Андрюхе. Наверное  для того чтобы отправить это  сюда  а затем  в книгу. Вот и Андрюха в  историю вляпался...  Но он же не читал   Юбилейное  Бродского    Юрскому. Откуда ему  знать, откуда такая перекличка?
Откуда   простому  советскому  врачу  знать что  там  Бродский   Юрскому  писал?  Не   до грибов   им, Петька,  то есть, Серега... Правда ведь?  Это ведь дело  филологов  и историков  разбираться в  нюансах   Бродский  -  Юрский....
Но   это все равно  если не сегодня  то завтра появится  здесь...  Скоро  будут  звук     здесь  и   мы  с пылу   с  жару   как Андрюха меня послал - прямо в  космос  будем отправлять -  пусть  читают   те,  кто нас    контролируют. Авось  кого-нибудь  из нас на место поставят,  урезонят. В первую  очередь - меня. Поставьте меня на место -  эйй, кто там  в  этих самых... поставщиках....
Так,  небольшая  перепалка  с Андрюхой  за то что он меня подставил  и Серегина  защита слабого. Он    кинулся  защищать Андрюху  и  ...  молодец...  правильно сделал!  Лежачего не  бьют!  Разве можно было пинать Андрюху  сегодня  словами    моего прощения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий