Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 7 ноября 2013 г.

необходимое лекарство снова найдено

Жизнь  в  одних стенах с матерью  самоубийцы   поглощает  энергию  жизни
Несколько  лет  такой  жизни - несколько  лет из  жизни
Не очень понятные на первый  взгляд   фразы  - результат  этой  жизни  без  жизни
Раз- два  в  неделю  приходит энергия  для   некоторых объяснений
Несколько  лет -  сначала раз  в месяц, потом раз в  неделю - теперь чаще  - приходы  энергии радуют
Сегодня  вечером  очередной  такой приход  и за пару минут    удалось сказать  то, что раньше не удавалось за пару  часов
Мама!  Мне   не удается отключить голову   уже несколько     лет
Даже отпуска в  Индию,  Италию,  Испанию  , Грецию с  Машей  не помогали
В  результате  дети  покинули   брата  самоубийцы - не выдержали напряжения
Сегодня  впервые  за  несколько  последних  месяцев  мне удалось отключить голову  и я  побывал   в  отпуске, на курорте, в  лечебнице
Это позволяет  жить   надеждой,  что ты  не отправишь меня  вслед за сестрой  к врачам-убийцам
Время от времени я теряю эту  надежду  и    передо мной  встают очень мрачные картины  моего будущего
Для  того, чтобы   эти картины  не возникали  -  врачи не придумали  лекарств
Но это лекарство  давно существует -  оно  называется : возможность проявить  любовь к  ребенку
Мама!  я  скоро буду  иметь возможность  забыть о  возможности самоубийства  как решения некоторых сложных проблем - отсутствия  смысла  жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий