Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 13 ноября 2013 г.

молитва от Жени М. как скоро появится здесь?

[12.03.2013 1:14:50] Maxim Golev: Сегодня 11 марта 2013 года. Папа думает о самоубийстве, на грани срыва. Мама думает о самоубийстве, на грани срыва. Нужно выбрать только одного! Кого больше любишь, кого меня ненавидишь? Кто тебе нужнее? Боль от потери какого родетиля будет больше? Я выбираю мать и с сегодняшнего дня прекращаю любой контакт с тобой отец. Вышлю тебе по почте файл звуковой. Прощай!
[12.03.2013 1:15:25] Александр Голев: -----------------------------------------------------------------------------------------
[12.03.2013 1:15:56] Александр Голев: дурачок
[12.03.2013 1:17:22] Александр Голев: мама  тебя   использует  в очередной  раз.  она привыкла.  она  просто тебя  шантажирует.  ты  ее к этому  приучил, когда  согласился оклеветать меня на суде, дурачок...
[12.03.2013 1:18:43] Александр Голев: я  не  буду   слушать   твой   звуковой  файл. до свидания,  сын.
[12.03.2013 1:32:34] Александр Голев: Лена!  храни  тебя  Бог....
-----------------------------------------------------------------------------------------------
очень  редко ,  крайне  редко,  недопустимо редко говорю   эти слова   матери моих детей. Но в такой  день -  не могу  не повторить: СПАСИ ЕЕ  ДУШУ.  она не ведает  что творит....   

Комментариев нет:

Отправить комментарий