Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 ноября 2013 г.

предоплата , это просто моя предоплата, я должен вернуть билет вслед за Иваном Карамазовым

«Своя  рубашка  ближе к  телу»  объясняет   неспособность   человека  к  сопереживанию!
Библия  объясняет  человеку неспособность  к  пониманию,  Пословицы    объясняют….  Где-то  здесь огромная  черная  собака порылась…народ  объясняет  сам себе свою немощь,   невежество,  бессилие. Народ  пытается найти оправдание…  зачем? для  того, чтобы  жить  было  чутка  легче… 
Ну,  что?  еще  одна  эврика?  Но  что  может  быть  банальнее  банальности?
-  Тебе стало    легче?
-  Да.
- Поздравь  себя. Дальше пойдем?
- Да.
- Тогда у меня  к  тебе вопрос:  почему ты   сразу  не стал   пришедшую  мысль   отправлять сюда,  а написал  ее  на листочек  бумаги?
- Потому  что стыдно.
- А  сейчас  сделаешь это?
- Не  знаю. Все   перепечатать один к  одному?
-  А  что,  слабо?
- Сейчас подумаю
- Некогда  думать,  действуй!
-  Хорошо.  У  меня  в голове  слова   самых  близких  мне  людей, которые   мне пытались помочь  в  эти  последние годы:  «Ты  свои проблемы  перекладываешь на  других,  пытаешься решить свои проблемы  с  ….»   Нет,  про помощь – это  уже отсебятина. Я говорю: с  помощью  других  людей,  а  они – за счет других людей.  Чувствуешь разницу?
-  Она  заключается в том, что ты все  меряешь на свой  аршин. Ты  бы  пришел на помощь другому  человеку,  а они  - нет.  Так?
- Да, вот именно!
-   Так  хорошо. И ты  хочешь сейчас  сказать , что  этим  диалогом  ты делаешь перерыв   в  своей  писанине. Тебе важно, чтобы  этот диалог прочитали совершенно конкретные  люди,  которые отвернулись от тебя  в  этом году?
-  Я  просто  продолжаю,  понимаешь?  Я  просто продолжаю гнуть свою линию     во  что бы  то ни стало… Я  не могу   эту   часть своей  работы  прекратить. Это  работа,  которая  будет понятна моим  детям  только тогда, когда  меня   здесь не  будет  и  от нее  не отступиться ни на шаг! Я  должен  это оставить своим  детям,  людям, которые  будут здесь  жить после меня….
- Ты  просто приучаешь  свою  мысль к   смерти…  ты  хочешь приучить  их   к  своему  самоубийству…

- Если ты  такой   умный  - почему  бедный?

Комментариев нет:

Отправить комментарий