Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

перебирая слова и строчки по зернышку....


Жить, как колос.
Размолотит колос в дух и прах один цепной удар.
Да я все знаю, дай мне голос.
И я любой удар приму, как твой великий дар.
Очень долго  и трудно.  Есть очевидная  вещь  после многих лет знакомства  с  этой  строчкой, с  этой  мыслью. Но почему  так долго строится защита?   Почему    ее  строительство  сопровождается таким  количеством  страданий  и мучений? Есть  непреложная  истина – по крайней  мере  твоя  личная  истина,  открытая  тебе  Поэтом -  проводником.  Так...  стоп… Личная  истина  - то есть та, которая  завоевана  личностью!  Ты  должен   стать личностью  для  того, чтобы  это утверждать. Стало быть  Поэт  только показал путь – пройти  по нему  ты  должен сам  и приобрести свой  личный  опыт   перенесения  всех и всяческих  ударов  судьбы  для того, чтобы  из  этого твоего опыта   была  построена твоя  защита от этих ударов…  что  может  быть проще и банальнее  этих слов?

 
                  
               Сядем рядом.   Сядем ближе
               Да прижмемся белыми заплатами к дырявому мешку
               Строгим ладом,   тише, тише
               Мы переберем все струны да по зернышку
 
               Перегудом, перебором.
               Да я за разговорами не разберусь,
               Где Русь, где грусть.
               Нас забудут - да не скоро,
               А когда забудут, я опять вернусь.
 
               Будет время, я напомню,
               Как все было скроено, да все опять перекрою
               Только верь мне, только пой мне
               Только пой мне, милая - я подпою.
 
               Нить, как волос.
               Жить, как колос.
               Размолотит колос в дух и прах один цепной удар.
               Да я все знаю, дай мне голос.
               И я любой удар приму, как твой великий дар.
 
               Тот, кто рубит сам дорогу,
               Не кузнец, не плотник ты,
               Да все одно поэт.
               Тот, кто любит, да не к сроку,
               Тот, кто исповедует, да сам того не ведает.
 
               Но я - в ударе. Жмут ладони,
               Все хлопочут бедные, да где ж им
               Удержать зерно в горстях.
               На гитаре, на гармони,
               На полене сучьем, на своих костях.
 
               Злом да ласкою, да грехами
               Растяни меня ты, растяни, как буйные меха 
               Пропадаю с потрохами,
               А куда мне, к лешему, потроха...
 
               Но завтра - утро. Все сначала.
               Заплетать на острых пяльцах недотрогу нить.
               Чтоб кому-то, кому-то полегчало...
               Да разреши, пожалуй, я сумел бы все на пальцах объяснить.
 
               Тем, кто мукой - да не мукою
               Все приметы засыпает, засыпает на ходу,
               Слезы с луком.
               Ведь подать рукою,
               И погладишь в небе свою заново рожденную звезду.
 
               Ту, что рядом, ту, что выше,
               Чем на колокольне звонкий звон...
               Да где он Все темно.
               Ясным взглядом,
               Ближе, ближе...
               Глянь в окно - да вот оно рассыпано, твое зерно.
 
               Выше окон, выше крыши.
               Ну, чего ты ждешь Иди смелей, бери еще, еще
               Что, высоко Ближе, ближе.
               Ну вот уже тепло. Ты чувствуешь, как горячо
               Вот оно - ты чувствуешь, как горячо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий