Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 18 ноября 2013 г.

этот отрывок прошел цензуру?

У  меня  есть  знакомый. Он  врач.  Нас  связывают почти 25  лет почти дружеских отношений.  он  меня   учил... Чему только   он меня  не  учил!
Сажает  меня  перед собой -  молодого еще   неопытного  пацана и спрашивает  , глядя  в  глаза: что тебя  беспокоит  здесь и сейчас?   Гештальт -терапиия.  Он  меня  к Шри Ауробиндо  подвинул!
Этот  вопрос (  что тебя беспокоит)  навсегда  воткнулся в  мое сознание!  У  нас  с ним  всякое  разное было - почти дружеское. Он  мне признавался в  том, что думал, что я  имею  виды  на его жену!  А   у меня  уже тогда  была своя  дружеская   компания, в  которую он не входил и  для  нас ...  теперь  у же я  понимаю,  что не для  нас  а только для  меня  -  посмотреть на  жену   своего друга какими-то другими  глазами...  ну, ты понимаешь , о чем  я?
Андрюха   шокировал  меня  своим  признанием!
Когда  у меня  возникли  новые  проекты  нового  направления в  моей деятельности  -  книга о Башлачеве  и   энергосбережение в  одном  флаконе....  я  Андрюху  привлек  к  тому  и  к  другому   по привычке - он  же мне всегда  помогал - мы  же почти друзья...
Его  взгляд  на   творчество и личность Башлачева, так же как и  взгляды  самых   близких    друзей ... не  друзей , а  тех    ребят из Рок-сентября   , которые  его знали  досконально и  участвовали с ним  в  разных  ситуациях,  включая   те, которые с  точки зрения обычного обывателя не красят личность выдающегося  поэта...
Его   взгляд  не получил одобрения   мамы  и  она просила подправить  одно,  второе,  третье....  самое - самое я , конечно,  убрал,  но не все  же   резать  и удалять!  Думал,  что  все равно   мне хватит ума   убедить ее  , что  нужна  голая правда о ее сыне...Не  хватило ума....
Признать ,  что у  меня не хватило  ума!
Когда  я  подключил   врача  к   энергосбережению  и к  решению  денежных вопросов   создания  акционерного общества - он   сначала повелся (  у  меня  для  этого  ума  хватило) а  потом - сорвался  -  у  меня  кончился  ум...
Признать, что ум  кончился!
Я не выдержал  и сказал  ему  чуть  больше правды  о нем самом ( с  моей  точки зрения)  , чем  нужно было. Ну  и как следствие    -  мы  прекратили общаться. Общацца....
Через  много-много месяцев я  вспомнил об одном нашем с  ним общем  знакомом  - Сереге, с  которым  мы  кое-что делали в начале 90х гг -  занимались созданием  бизнеса...  даже  попытка  к  производству  пельменей  была - неудачная.  Но чутка  денег  вместе  заработали...
Теперь, когда у меня   закончились деньги  и я  вошел в совершенно другое,  неведомое   мне за всю свою жизнь (  я всегда много работал  и неплохо  зарабатывал) состояние -  я вынужден снова  обратиться к  этому  человеку,  к  врачу.  мы  почти помирились  и встретились  у  Сереги втроем.  И  врач  мне снова  сказал  одно  слово,  которое сейчас     является    первоосновой  всех и всяческих  моих  дел!    мы  спорили о политике и Андрюха, который  в  основном молчал -  сказал  слово:  признание!
  Я    интуитивно догадывался все  эти годы, что мне  во всех  видах  моей  деятельности нужны  специалисты  из совершенно разных отраслей  человеческой  деятельности,  потому как взгляд  специалиста на   неведомую  ему  проблему   дает  ключ  к  решению проблемы!
Признание. Не  может  быть покаяния  и  тем более искупления  без  четкого и понятного диагноза  болезни  сознания - необходимо признаться, что ты не прав.

Комментариев нет:

Отправить комментарий