Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 ноября 2013 г.

ффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф

значение  буквы  "Ф".  У  меня  в  мобильнике  - четыре  телефона моих  ...  ну   ... этих самых  ...    у  них  у всех  есть  имена , но я  растерян и  нерешителен... Не могу  назвать ни  имен ни фамилий.  хотя  знаю некоторых из  этих "Ф"   более   40  лет. Они мне  не  ...   не то  , чтобы  не  доверяют..  они   ко мне    относятся  как-то странно.... Так вот  -  четыре  телефона в  мобильнике ,  но      ...  только что   я  занес  туда пятый  телефоне  и понял  что  места - пространства  освободилось не только  у   меня  в мобильнике.. Но где-то еще освободилось пространство. Я вчера  вечером встречался с  этой  девушкой...  ну ... в  общем  ее тоже  зовут...  Как-то ее зовут и я  скоро  получу  право   назвать ее имя,  представляешь?  да  тебе  и представлять ничего не надо...  Не надо больше напрягаться  и звонить  четырем  этим "Ф". Надо  просто время   от времени   ... Стоп!  Надо сделать так, чтобы этой  девушке  было интересно....  А потом   я  ее  ... ну   ... ты  понимаешь?   Не понимаешь. И правильно делаешь!
так  что значение  этой  самой  буквы в  ближайшее время  возрастет  до неимоверных  пределов... Так  вот...
надо  просто время от времени   ...  Не надо ей звонить!  надо  ей ...  что ей  надо ?  и  мне - что мне от нее надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий