Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 22 ноября 2013 г.

каждый из нас - галактика. и все совпадает и все есть

Я  твердо уверен, что  где-то в галактике  дальней
Я твердо уверен, что где-то в Галактике дальней,
На пыльных тропинках, вдали от космических трасс,
Найдется планета, похожая с нашей детально.
И люди на ней совершенно похожи на нас.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%B2%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F&lr=2
я  твердо уверен, что еще год-два  таких усилий  и они  ко  мне все вернутся!  Я    послезавтра   это  Сереге  так и скажу! Все  те, кто меня покинули в  эти годы  - они вернутся  для того, чтобы посмотреть  на   то, что  же я  на самом  деле сделал  из  себя.  Им просто   станет немного интересно -  пообщаться со  мной    через  год,  два,   пять    после того  как они меня  покинули. Они   это сделали по  собственной  воле  и также точно,  по собственной  воле  - они захотят  ко мне вернуться. Я это так Сереге и скажу!  Я  больше  того -   не только  скажу, но я поспорю с ним   на  деньги!  Я  поставлю на кон     прибыль, которую  он ... которую я ...
Да не все  ли равно, что я   поставлю  на кон  нашего  такого с ним  спора! Вот только  бы  он...  Вот  только бы  я ...  Да   без всяких  таких вот ..   без  условий!
Серега! ко  мне  вернутся все  бабы, которые меня покинули...   А  все  те,    кого   покинул  я  ...  Они  меня   не простят , Серега,  несмотря  на все мои героические  усилия  для этого. Ведь   знаешь ..  или не знаешь  ... "баба  мстит  лишь за то, что не взял, что не принял  любовь". Так  что за  это   они меня не простят...   Они вернутся ко мне не для того, чтобы   .. ну  ... это самое ... Они  ко мне просто по-человечески вернутся,  Серега!  Они  не  будут  больше со мной  работать, не  будут     со мной  общаться  , они не  будут... Стоп... Не понял... сам себя не понял...  Что за  дела, Серега, я  опять запутался!   Они  вернутся  , но не  будут... Тут  что-то не так... Давай подумаем, что-то  не спецляются  диски...  Что-то здесь     не    складывается...  А! эврика! нашел.     Нашел  оправдание собственных  заблуждений. Они  со  мной не  будут,  потому  как они  и никуда не уходили от меня, понимаешь, Серега?  они все в моей  душе остались    навечно, все  бабы, которых я  любил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий