Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 ноября 2013 г.

Вера Полозкова плюс Константин Райкин

20  ноября      я нашел  слова!  я  нашел  возможность  выразить  свою  мысль  более четко, чем   когда  бы  то  ни было.  «Своя  рубашка  ближе к  телу»  -    это ведь так  просто!   Это  народная давно  известная  мудрость.   Но  что она  значит? Народ  объясняет     те  или другие свои поступки и действия  с помощью  вот таких  простых  слов.   Но  зачем  нужны  эти объяснения? Для того, чтобы  друг  друга  лучше понимать.  Но если   есть люди, которые  хотят    понимать  лучше  - значит есть  люди, которые  хотят понимать  хуже – на контрасте! 
Хвала отчаявшимся. Если бы не мы,
То кто бы здесь работал на контрасте.
Пока живые избегают тьмы,
Дерутся, задыхаются от страсти,
Рожают новых и берут взаймы,
Мы городские сумрачные власти.
Любимые наместники зимы.
Хвала отчаянью. Оно имеет ген
И от отца передается к сыну.
Как ни пытались вывести вакцину –
То нитроглицерин, то гексоген.
В больницах собирают образцы, ну
И кто здоров и хвалит медицину -
Приезжий.
Кто умрет – абориген.
Хвала отчалившим. Счастливого пути.
Погрузочный зашкаливает счетчик
На корабле – ко дну бы не пойти,
У океана слабый позвоночник.
В Ковчег не допускают одиночек,
И мы друг к другу в гости к десяти
Приходим с тортиком.
Нас некому спасти.
Хвала Отчизне. Что бы без нее
Мы знали о наркотиках и винах,
О холоде, дорогах, херувимах,
Родителях и ценах на сырье.
Отчаянье, плоди неуязвимых.
Мы доблестное воинство твое.
http://www.youtube.com/watch?v=9TqMMIlNoBc




Смотри:   у  меня  не  хватает  терпения  довести свою  мысль  до конца. Я  в  таком  неописуемом сейчас нахожусь восторге, что нашел  некоторые  объяснения  своим   и твоим  поступкам -  я  отправляю  эти незрелые  неоконченные мысли, чтобы   ты  уже  здесь и сейчас  мог,  могла  их  прочитать…  Потому  что   мне невтерпеж…  Так  долго упражняться в  искусстве     доводить свое   терпение до неописуемых  пределов… Надо же  когда –то  расслабиться?!   Расслабляюсь -  отправляю это  тебе. Бери!

Комментариев нет:

Отправить комментарий