Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 ноября 2013 г.

артподготовка. видишь два значения в буквах"арт" ?


 - Андрюха будешь читать  то, что  мне придет в  голову в  связи с  нашей  завтрашней  встречей?
- Не  хотелось бы, но если напишешь – прочитаю.
- Мозг  мне завернул  этим ответом!
Что теперь делать? То, что напишу  - понятно. То, что отправлю в  будущую книгу -  тоже.  Вот! Эврика!  пусть Серега решает -  будет  Андрюха читать или нет. Нет,  не  так. Правильно будет вот  как:  пусть Серега решает -  предоставить  Андрюхе возможность ( дополнительную)  -  прочитать перед встречей  то, что я  от них  от обоих хочу или нет.  кого из них я больше люблю?  Кого из  них я  хочу  видеть больше? Кто мне сейчас нужнее?  Боль от утраты  кого из них  будет сильней?  Нет ответа!  Есть ответ!  У  меня его нет пока,   а  у тебя  будет возможность увидеть ответ  потому  как я  сейчас на одном  дыхании  зафигачу  сюда все то что влетает  в  мою  голову…
Цель встречи  -  восстановить отношения  с Андрюхой.  Цель встречи  -  вернуться  к  жизни реальной  еще сильней  чем  я  возвращен сейчас. Цель встречи -  просто поговорить  с нормальными пацанами.  Цель встречи – убедить  их  быть со  мной  ближе,  чаще.  Больше. Цель встречи – убедить  их работать со мной. Цель встречи – сделать так, чтобы им  было интересно со  мной  в  дальнейшем  потому  как вставайте, граф  - нас ждут великие  дела! 
Какая  разница какая формулировка    сильней и точней  отражает  реальную картину?  Завтра  я  встречаюсь  с  этими  двумя  человеками – людьми.  Просто  встречаются трое человек, но эта встреча  придаст  мне столько сил!   Цель  встречи – привлечение  силы  от соединения людей. 
Эту  встречу  мы  запишем тотально!  Все – до  единого слова!  Эти люди готовы…  Готов  ли я  к  такому  напряжению ситуации? Мне  жизненно важно сделать так, чтобы  они задали мне самые коварные вопросы и … сделать так, чтобы    у  них были силы  взять с  меня  обязательства. Пообещать им , что я  сделаю то-то и то-то , если  они будут  себя  хорошо вести.  Хорошо вести – это значит  делать  то,  что  делаю  я. Это значит -  слушать меня  и  если не слышать – значит сделать все возможное , чтобы услышать.  Я.  я ,  я….  Я  …  Я  …  я,  мне … для  меня …  тысячу  раз  произнесу  это слово для того чтобы ввести их в  заблуждение, что это  все  необходимо мне. И  дать им возможность прорваться к  самим себе,  для того, чтобы услышать музыку внутри себя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий