Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 ноября 2013 г.

где здесь самоубийство?

У  меня  наконец    получилась возможность встретиться с  Грифелем и Орловым и поэтому ,  Маша, я  хочу  написать тебе  письмо.
У  меня наконец получилась возможность к  продолжению  работы  с  Грифелем и Орловым и поэтому,  Ирина,  я  хочу написать тебе  письмо.
Я  до  сих  пор не опубликовал   здесь  покаяние  перед  матерью и поэтому   эти слова  о том, что я хочу  написать письмо  - преждевременны. Я  ведь    могу  и не написать, не правда  ли?
Я  хочу написать письмо  детям  -  сыну  и дочери.  Я хочу  помириться со всеми  так как   мне удалось всех  их  простить. Теперь дело за  тем, чтобы  они простили меня. В  чем  я не прав?

Комментариев нет:

Отправить комментарий