Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 23 ноября 2013 г.

триптих, наконец, а к нему - довесок

Определений  любви  тысячи и тысячи. Мы  сталкиваемся с  ней  в самом  раннем возрасте  -    мама любит  свое  дитя. Но как по-разному   она  любит!  Потом  мы  испытываем  это  чувство  сами.  Потом  мы  об этом  узнаем из книг,  фильмов,  спектаклей,   песен.  И    с  каждым   новым  знанием   прибавляется что-то такое, что  не   выразить словом. Сегодня  я  пришел  к  выводу, что  у  любви  есть очень  короткое   и  понятное  определение – неизвестность.  Прав  Сократ – я знаю  только  одно – что ничего не знаю. Не  знаю, что такое любовь.  Всю жизнь  знал,  любил  женщин  и  детей , воспитывал  детей. Думал,  что  любил,  думал, что знал.   Теперь знаю  -  я  пытался   найти ответ на вопрос, что такое  неизвестность.  Теперь  понял: ответа  нет. Все  женщины, которых  я  встретил  на своем  жизненном  пути  мне нужны  были для  того, чтобы понять: ответа на вопрос, что такое  любовь   нет и  быть не может  - такого ответа, который  бы  меня  удовлетворил.   Мик  Джаггер  50  лет назад пропел: я  не могу  получить удовлетворение.  Он  меня  заразил  этими словами на всю  мою жизнь -   чего бы  я  не  делал,  за что бы  не принимался –я  не могу  получить удовлетворение!  Александр  Башлачев  спел  это по-другому:  «Только  что-то не так, если стало вдруг  так  хорошо».
Я   устроил  себе такую  жизнь  и такие  дела  для  того, чтобы   была возможность написать то, что я написал. Я  все  это писал  потому  что  не писать не мог – я  не  мог  все  это   носить в себе,  мне важно было  все  это куда-нибудь  скинуть, сбросить…
Время  от времени создается впечатление,  что груз  чуть-чуть полегчал.  Поздравим себя!
Искать  все новые и новые возможности проявления  этой  величайшей  и глубочайшей  тайны  на свете  - любви.  искать несмотря  ни на что -  несмотря  на   потери, разочарования,  падения  и унижения.  Искать несмотря  на непонимание…  пусть говорят, что угодно про  тебя  -  что ты  такой,  сякой, разэдакий. Пусть говорят что угодно   те, у  кого  нет больше сил на поиски  любви. Пусть завидуют,  пусть негодуют,  пусть  насмехаются  -  искать.

Раз  два  три четыре пять .. я  иду  … … а  ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий