Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

это просто песня о последней любви Башлачева

Вспомни   "Когда  мы  вдвоем"  -  это будет  твой   поиск....  Они    поймут - те, кому  это  понадобится. Те,  кому  это надо  не  будут  дальше читать - найдут  песню. Не  теряй  времени на     поиск  песни в  инете и    сброс  сюда ссылки. Пиши  печатай  на одном  дыхании   : " я  рубил  бы  всех  сук на которых  повешен".  Если твоя  женщина ,  несколько раз  услышав  эту  песню  покинула  тебя  - туда ей  и  дорога. только  ты  не уйдешь,  как  ушел  Саша потому  что  у  него  ребенок   умер,  а  твой  ребенок  жив!
ты  не  уйдешь -  ты   еще и еще раз  прослушаешь... зачем  тебе  слушать "Когда  мы  вдвоем"?  вся  эта песня   из  твоей  крови  , из  твоих  жил,  которые  ты  рвал  за  любовь все  эти годы. Тот   кто любил  Женщину  - тот поймет.  Но он    рубил бы  всех  сук. Руби  сук!  всех   сук -  туда куда они  так просятся.  Срубишь всех  сук  - останутся  одни  женщины,  которым  нужна  любовь,    а  не  ...  лес  рубят  -  щепки  летят...  загнанных  лошадей  пристреливают не правда  ли.?ты  не виноват,  что женщин,  которых  ты  знал и любил  загнали. Не ты один  в этот виновен...
http://hm6.ru/bashlachev/12664-bashlachev-aleksandr-kogda-my-vdvoem.html
Прости - и возьмешь
И возьмешь на ладонь мой огонь
И все то, в чем я странно замешан
Замешано густо. Раз так, я как раз и люблю.
Ох, вольно кобелю!..
Да рубил бы я сук,
Я рубил бы всех сук, на которых повешен,
Но чем больше срублю, тем сильней затяну петлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий