Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 2 ноября 2013 г.

что будет из синтеза поэзии и философии?

Владимир  Познер  спросил  у Волкова -  кто ближе - Бродский  или Евтушенко?  Это  в  оправдание  он мне, в помощь  для  того чтобы   аргументы  в  разговоре с  Секацким  - аргументы  за то , что вопрос   к  ребенку кого ты  больше любишь   маму  или папу  - вопрос  корректный. Отныне - все  для того, чтобы    собрать  эти камни....   Собрать     аргументы   за  ...  Как  пчела  (  "я  трудовая  пчела на  белом снегу..."      "тает  роспись:  мы  больше не волки"
Кто ближе  - Высоцкий  или   БГ?   Или так  - причеши для них вопрос:  чье  творчество  ближе  - одного или второго?  и начинай  вспоминать строчки, которые из  тебя   эскиза  сделали  тебя - заготовку. Строчки  любимых поэтов. и тогда, когда  ты  будешь просто вспоминать   - исчезнет необходимость  экстремальных вопросов   типа: а вот если бы  в  твоей  власти было  вычеркнуть из  твоего сознания  одного или второго? Кого бы  ты  оставил? или какая  строчка для  тебя  самая - самая?
И  тогда     вопрос  про маму  или папу....   Надо  искать аргументы  -  но...  им не нужны  аргументы! Как  быть?   Секацкого на помощь с  его терпеливым  разъяснением ... но слушатели из  школы  злословия  -  адекватны и  любопытны. Они слушают Секацкого с  удовольствием - они готовы учиться философии...
Подготовить вопрос  про  маму или папу   в  масштабе всей  страны...  Потом  опрос:  кто за то, что вопрос  корректный  и  кто  за то, что некорректный? 90 на  10?  Или  99 на  1?   И вот  эти самые   крохотные  проценты  из людей...  люди из  этого самого процента - вот... были люди   в наше время  не то что нынешнее  племя...   Но  есть  и  в наше время люди и я  их  немного знаю... немногих  но знаю.  а ты?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий