Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 21 ноября 2013 г.

послезавтра - 23 ноября

Девушек не  хочу сегодня  беспокоить. А надо.  Имена  не  хочу    называть ни одной  ни второй ни третьей. Одна из них  находится в  этом мире,  а  две другие  - в  другом.   Оля  и Люда ,  вам привет от Эллы. Послезавтра   пятнадцать лет.  Прошло  15  лет  после  самого сильного  и самого страшного  моего    испытания  -  убийства  человека. Мне  дано  было почувствовать -  что это значит -   прервать по собственной  воле,  по собственной  неосторожности прервать   Божий  замысел - отобрать жизнь   у   человека. Я не  знаю,   буду   ли я продолжать... Черт! продолжать - что?  этот рассказ  или ... Черт!  поиграй ,  поиграл - и  хватит.  Прекрати  со мной  играть  в  свои  злые  шутки.  знаю, что если  буду  продолжать  -    еще немного что-то узнаю о себе. да  ...  узнать  необходимо   радикально - что движет сейчас  моей  рукой  -   кто  это - Бог  или Дьявол?  До  встречи с  Димой  еще  целый  час  и я  могу  думать о деньгах  или о  смерти. О чем думать? о том, что более важно. О смерти! о  чьей?  о  ее смерти?  зачем  думать о  ее смерти?  она уже есть  , а  вот моей  еще нет. Следовательно надо думать о том,  каким образом  смерть  Эллы  повлияла  на  мою? Но моей еще  нет - какого черта  о ней  думать?  
как  часто я  думаю о том   мгновении, которое предшествовало ...   аварии?   гибели  Эллы?  мне  необходимо общаться  с  человеком, который   совершил подобное  - убил  человека. Что  этот человек  чувствовал  за  мгновение  до  смерти  другого человека -     того, у  кого он  отнял  жизнь?    Где  найти слова, чтобы  описать то  мгновение,  предчувствие  того, что случится?   Где,  в какой  книге  я   впервые  испытал шок  от слов   человека "я  разговаривал  с  Богом?".  Алексей  Федорович  Лосев написал  эти слова  и  я  это запомнил на всю  жизнь. И вот  -повторение  -  23 ноября  1998  года.  Где найти слова, чтобы  рассказать людям, что нам  всем время от времени  необходимо разговаривать с Богом?
Одна  из  девушек  беспокоит  мою маму,  другой  удалось выйти из моей жизни.  Я  их обеих любил  и срубил-таки  сук, на  котором повешен... Но ни одна ни вторая   не ...  Я  не  знаю, надо  им  что-нибудь от меня....  "Но чем  больше  срублю,  тем  сильней  затяну  петлю"  А. Башлачев,  1986  год,   "Путин   спилит-таки  сук, на котором сидит".  Г. Чхартишвили .  2013  год,  20   ноября.
...им надо, чтобы  я  их  больше не  беспокоил  даже в  день  23  ноября!   Даю  себе    слово   не  беспокоить девушек  послезавтра...  Любить надо продолжать  этих девушек,  а не мучить. Достаточно  уже я  их  измучил. 
 ЖЖ!  журнал мой ненаглядный   как и жизнь  моя!  спасибо  тебе - выговорился...
если  бы  на  этом  закончить  ....Если  срублю  всех  сук  на которых  повешен... Значит - сильней  затяну  петлю...  Что это значит?
Константин!   дружище...  Соломон Волков   беседовал с  Бродским и с  Евтушенко.  Я даю  тебе возможность беседовать  с Голевым.  Используй  же  ее , дурья  твоя  голова!
Долой  "Время  колокольчиков"  и  " В  чистом поле" -  там  не  так сильно   о любви,  как  в  "Когда  мы  вдвоем".  Согласен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий