Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 ноября 2013 г.

письмо Рави http://music.yandex.ru/#!/artist/2412549/tracks

Рави,  дружище ты  мой   хотя  и не  друг!

Хвала отчалившим. Счастливого пути.
Погрузочный зашкаливает счетчик
На корабле – ко дну бы не пойти,
У океана слабый позвоночник.
В Ковчег не допускают одиночек,
И мы друг к другу в гости к десяти
Приходим с тортиком.
Нас некому спасти.
   Меня  в  этом году  покинули 5-6  человек,  с  которыми  меня связывали  такие отношения....  Женщины,  мужчины - почти друзья,  понимаешь ли ты, что в  этом году  меня  покинули  люди?  Мне как воздух нужен сайт  для  того, чтобы     эти строчки, которые  вырвались сегодня   утром,  неск   часов  назад  ... Чтобы  они прочитали,  понимаешь ли ты  меня?  мне край  как нужны  все  эти люди -  и в  первую очередь,  те, которые   меня покинули,  не выдержали  давления,  которое  меня разрывает  изнутри!  Я  нахожу  новых  людей  и  я  ...  закончил  свою  тотальную  самоизоляцию. Ко  мне приходят новые  люди, и неплохие,  прошедшие  некоторые  испытания  люди.  И  эти    5-6  человек  - они вернутся  ко  мне,  понимаешь ли ты  меня?  я верну   их всех!    У  меня  хватит сил , нервов,   слов  для  того, чтобы   к  каждому  их  тех, кто  меня покинул  пришли силы. Я  вдохну  в  них    эти силы   , но для  этого  мне понадобятся еще годы. А есть ли  у  меня  эти года, Рави?  Я   уверен, что у  меня  есть несколько  месяцев, я  не уверен, что несколько лет. Я этих людей  по крохам, по каплям  собирал всю свою жизнь,   а  в  этом году они не выдержали  ,  покинули меня. И правильно  сделали -  это просто наше с ними  испытание и мы  его не выдержали. Но нам всем  нужны эти  испытания!   Я  это знаю,  а они - пока нет. Но они  узнают  это, Рави,  дружище, если  мы  с тобой  сделаем сайт - так, чтобы    такие слова    можно было засунуть в  какое-ниб отдельное , самое заветное место на этом сайте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий