Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 15 ноября 2013 г.

планка по Башлачеву

15  ноября     А  если  держать  вот такую  планку  -  каждый  день,  несмотря  ни на что -  каждый  день  должна  быть  запись в  ЖЖ  и так, чтобы    количество   читателей  от этого не убавлялось, а прибавлялось? А если держать планку….  Пока  слабо  с  ударением на «о».   Пока слабо  и   откуда взять силы  для  того чтобы  держать    такую  планку  - неизвестно. Нет конкретного человека, который  бы  подбрасывал  топливо  в  эту  печку….  Все  те,  кто есть у меня  здесь и сейчас не годятся на  эту  роль по самым  разным причинам… Нет   истопника!  Нет  энергии,  нет  сил….  Писать просто для  галочки – для того чтобы  была возможность себя  контролировать  чисто   внешне -  нельзя. Писать надо с  кровью…  Выдирая  мысли  из  души… Обнажая  все  то  , что   сейчас переполняет мою душу….






Комментариев нет:

Отправить комментарий