Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 21 ноября 2013 г.

смеху ... смехо... очки .. или дрочки?

Я  этих  людей знаю  более  40  лет. Я  их  и познакомил. Я...  я...   я  его ...  я  ее ... я ...  я  его лю...   я  ее  лю...  бббллл....   я    в  них  души не  чаял    десятилетия...  и думал   и они    вво мне... я  их  детей  ...  на коленях...  я   принимал  участи   ...   все  знал , что происходит в  этой  семье   десятилетия ...  мы были  друзь ... я  ... я  ...     ми .. фа   соль   ля  ...  и проверяли  мы  друг  друга не раз и проверили ...  Он  плакал недавно     когда  мы  вспоминали   юность...  И  они  ттт  ...  т ..  т  жжжже!   туда  же?   я  нему  раз -  он меня выручил... я  к нему  -  два - снова выручил!  денег  дал в  долг. никто не давал - а он мне поверил!  ну   тогда я  понял  - вот это настоящая  дррружбббб    ля  ля  ля....    вот  и вера  была  во  мне!  В  дрруужжж  бблл   но  ... я  ...    ни  за что бы  не догадался  что так у  них было  40  лет назад. Жжжизнннь  -  в  пророшлом!  Прошла!  дети    остались  ,  внуки  там  ...  ну  и  это   ... самое.. Все  в порядке  - семья  как семья!   позавидуешь!  все  в  порядке - дети внуки... все   у  них  хорошо. А у  меня так  пппплллоооо  ох!  у ! ...  так  елы  -палы....
я  к  нему  -  он ни за  что!  я   к ним - они - ни за  что!  ЯЯ   в баню.  И он  в  бане. ну ...  поговорили  за  жизню...  Так я  губу  и раскатал!  Щаз, думаю  - все-все  младшему   неиспорченному  такому все  объясню   ... в  чем разница между этим и тем...  Про приррродддуу   расскажу ему  ...  про  веру...  про  любовь...  Я  у  него спросил:  ты  отца  любишь?  он мне ответил!  Он ответил так, что я понял ( я  ж  такой  понятливый  иногда) -  не  любит он  отца!  Не  любит...  Не  любит?  думал- я  думал... годы идут   и я  все  думаю -  любит сын отца  или нет? Твердо уверил, что познал  истину . Раз он на прямой  мой  вопрос  ответил :  уважаю - значит  не любит он отца!  Ну  я  и  ... это  самое   ... воспарил  мыслью   за истиной . Думал - поймал-таки наконец  чертовку  за  хвост: не любит он отца , раз сказал, что уважает.
Годы  идут  и я  возвращаюсь  и не только  мыслью.. Возвращаюсь  и говорю:  трудно мне братцы,  на  деньги попал,  сейчас совсем  без  денег, но скоро они у  меня  будут!  Много-много денег... Щаз  одно дельце проверну   - верну  денег...  вагон  денег верну!  И отдам. А сейчас -  ну   три тыщи ...   один там  месяц,  другой. третий  . Вас ведь  трое  -   с каждой  семь и  по трешке - червонец.    С миру  по нитке  - голому  на рубашку...
  у нее день рождения  вот-вот... Я  ее  в  прошлые годы  -  исправно так  каждый  год  поздравлял...     Заходил в гости  - они меня рады  были видеть...  было  время  и   "... и  текли куда надо каналы  и туда  куда надо впадали  ... маскировку  пытался срывать я  - пленных  гонят, чего ж  мы  дрожим?..."  У нее день рождения  и я  захожу ... ну  .. это самое ..  к ней  на работу  ...   без  цветов сначала а потом  с  цветами...  Слушай, говорю -  поздравляю  тебя   Хитрый  я такой  не стал  сразу  с  просьбой  обращаться,  сначала  -  с  цветами. То есть  не перепутал, думал на сей  раз  -  дитям  - мороженое а  бабе  цветы.. Так опять все перепетул! Ни  дитям ничего от меня не надо  ... ну  а цветы  ... она конечно  взяла... Чего бы   цветы  не взять?   и потом через несколько  дней  подхожу   ... говорю -  10 минут   удели сегодня. Нет, говорит,  не могу  сегодня.  А завтра?  и завтра не могу... Ну... короче  ... ясно дает понять,  что не люб я  ей  больше -  не хочет меня видеть. Так кому   хочется попрошаек  видеть?  Свами Вивекананда  им неизвестен... да и много чего  еще...
Ну  вот и после  этого   я   и спрашиваю  тебя : они люди или нелюди?

Комментариев нет:

Отправить комментарий