Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 27 ноября 2013 г.

начало выхода из лабиринта. сердца четырех, не трех. За Лондоном вдогонку

Я  всем четверым напишу   что  люблю  их  и  за все простил.  Но  ни  одна из  троих  не откликнется  - промолчит, будет  ждать.  И  четвертый  тоже промолчит - тоже  будет  ждать. Уже  не  дети -  три женщины  и один  мужчина.    23   32  45  и 45  . две  последние  цифра   могут  быть не совсем  точными.  сумма  получается   145 - вот  им сколько  лет всем  вместе.
и  эти  годы не позволят  им  ответить  мне сразу  -  слишком мало  они прожили в  этой  жизни для того чтобы    быстро  меня понимать.   Они   еще совсем дети -   эти  три женщины  и один  мужчина.  Но  хоть  они и дети    я  ничему  не собираюсь  их  учить!  пусть сами учатся всему  тому, что необходимо. Я  только  могу  сказать им  то, что у  меня на  душе  здесь  и  сейчас.
- Почему  ты   думаешь  , что  никто из  них  не откликнется?
-  Потому  что думаю
- Не понял
- я  не могу  думать - откликнутся или нет,  у  меня нет времени на продолжение раздумий,  понимаешь?
- Нет
- почему?
-   Ты  сам перечитай  то, что написал
- Перечитал
- Понял?
- Да
  - что понял?
-  что все правильно написал
- Нет,  ты  написал  неправильно. Стоп.  Может  быть и правильно,  но непонятно!
-  Сейчас  это отправлю   в  ЖЖ  и Сереге.  Серега прочитает  и   потом  я  отвечу на все его вопросы  и размещу   здесь. Хорошо?
- Плохо
- Почему?
-  Потому  что непонятно, зачем так все  запутывать?  напиши  имена,  напиши что  их  любишь   и ждешь от  них ответ...
-  врать?
- Что врать?
- Я не  жду   от них ответ
- Раз  не ждешь - его и не  будет. Тогда  зачем писать это все?

Комментариев нет:

Отправить комментарий