Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 4 ноября 2013 г.

разведка все еще продолжается. когда же бой?

4  ноября     В  этом мире  есть  10-15  человек, которых ты  знаешь  достаточно хорошо, чтобы  думать о них   чуть не ежедневно -  об  отношениях с  каждым из  них.  Редко выдаются дни, когда ты о них не  думаешь. Если у  тебя  есть  дети – ты  думаешь о них  ежедневно. Если у тебя  их  нет - …  Есть.  Нет. Это всего  лишь   два  слова  - набор  букв. И каждый  из нас в  силу  своего опыта,  знания,  понимания и пр пр    видит     в  этих словах  разное. Что значит – у  тебя  есть 15  человек, которых    ты  знаешь, которые  знают  тебя?  Что значит – ты   думаешь о них  постоянно?  Ты  думаешь о том,  почему  вы  так редко видитесь. Ты  думаешь о том,     кто из  этих людей сейчас  более всего нуждается в  твоей  помощи.  Да никто!  каждый  из  них  решает свои проблемы  без  тебя  - он так  к этому привык. Наш сегодняшний  мир    внушает  каждому  из нас: каждый   думает только о себе  и   былая  общность разорвана навсегда.
Рабочие во дворе  убирают черепицу  из дома и мешают  мне сосредоточиться своими разговорами. Я  задергиваю занавеску. 
Для  того чтобы  сосредоточиться  и внятно выразить  эту  мысль  …
Ты  думаешь о том,   кто  из  этих людей   в скором времени понадобится  тебе.  Кого ты  хочешь увидеть в ближайшее время?  зачем?  и  слова, которые  ты  скажешь этому  человеку, этим  людям непрерывно   крутятся и крутятся в   твоей    голове  и ты  ничего  не можешь с  этим поделать. «Бой  с  головой   затевает  еще один витязь в  упор не признавший  своей  головы…». ты   вообще не понимал  ни с первого  раза ни со второго  ни с  сотового,  что хотел этими словами сказать  Александр Башлачев!  Видишь  буквы  и слова  - но разве  ты  понимаешь, что это такое  за  бой?  С  каждым  годом   ты все  глубже проникаешь в  смысл  тех  или других слов,  которые    через  них  пришли  к  тебе   сквозь  бой  и  поражения    тех людей, которые    сделали  это.
Эти  15 человек… Некоторые  из них  уже давным-давно   дали тебе право   публиковать свои    имена  и   все слова, которые    говорятся между  нами. И  эта работа продолжается и продолжается  до тех пор   пока я  все-таки  не  соберу  их  всех вместе в  одном  месте в одно время! что это будет за  день? Ты  не знаешь?  И я  ….

Очередной  спектакль -  12  числа. « По выходным так  хочется в разведку  - айда,  ребята,  кто из вас  со  мной?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий