Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Прощай Миша....

Борис Гребенщиков

RSSБорис Гребенщиков, музыкант

Борис Гребенщиков

музыкант
17.11.201319:10

Ушел Миша Файнштейн


Сегодня из мира ушел Миша Файнштейн. Он был основой Аквариума в 70е и 80е годы, его любовь к музыке, жизненный размах и чувство юмора определили многое из того, что происходило в те годы.

Спасибо ему за все время, которое мы провели вместе.

Упокой Господь его душу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот  какого черта,  скажи  мне? Какого черта  уже более 35 лет    со  времени  ухода  одного из  первых моих  товарищей  - Витьки Кузнецова  2416...  Как  только я получаю вот такое известие - у  меня  сразу  возникает вопрос "Кто  следующий?"   Второй  из  соавторов "знака  кровоточия"  ушел не дождавшись  второго издания  книги .   я  не успеваю    отдать должное   тем,  кто  мне помогал.  я  не успел  поблагодарить Славу  Задерия,  не успел  поблагодарить Мишу  Файнштейна.   На  спектакль  пригласил  Мишу  а  он  уже не успел....  Вот какого черта - кто  следующий?  Может быть для  того, чтобы  после очередного ухода кого-ниб из наших  мне   пришел ответ  "ты"?   Может быть  я  поэтому  так  сосредоточен  на  этом вопросе  для  того чтобы узнать   свою очередь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий