Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 ноября 2013 г.

проект иска в суд или - в Суд?

Хей!  Хай!  Меня   тут   ...  давеча...  недавно  оскорбил   один человек....   соврал  опять я  - враль несусветный...  меня  тут ...  здесь  ...    попытался оскорбить  один  из  тех,  кого  Тендряков  назвал нелюдьми и даже повесть  целую  написал " Люди и нелюди". Так вот  один из  них  -  меня...  ну  ... это  самое  .. ты  видел  уже это...  ну ...  и долго же он  думал! Я не  знаю,  каким местом он  думает... Да  и есть ли у него  эти  места..  по-моему  у  него  ничего не осталось кроме как  жажда наживы. Это  штука  такая ... скажу я  тебе... очень сильная  эта вещь - жажда наживы!  Эта  самая  жажда  , когда соединяется с ленью  дает  такую  взрывоопасную  смесь....  эта  самая   жажда наживы    сбивает людей ...    сбивает им все  , что у  них  есть  хорошего...    А если    человек  хоть чутка подготовлен к  этому... Ну,  например  - живет в России  в  начале  21 века и наблюдает  всю  эту  хрень - коррупцию...   Так  они называют  мудрено так ... Не понять, что это за  зверь такой -  коррупция.  Можно  же называть  вещи своими  именами? мошенник - он мошенник, вор - он вор....  А  когда ты вынужден молчать и не называть вещи своими именами  -   люди не понимают, что твое   молчание может быть для  них золотом....  Но  по-разному может обернуться  твое молчание,  ох  как  по-разному!  Для  одного оно  -  золото, а  для  другого  возможность  почувствовать  себя  безнаказанным и защищенным...  Отсутствие наказания   что делает с  человеком?  Оно  тащит   его все  глубже и глубже  в эту  самую  яму, которую  иногда называют преисподней... я   одному  из  них  и второму  и третьему  кричу:  ребята! человек пропадает! украл  денег  и   мучается   угрызениями     этой... ну  как ее  -   совести. А  они мне - сам дурак!  Вот  я  вам  по своей  дурости и   пишу   эти  буквы....
Ребята!  воров  и мошенников  надо     спасать! пусть  путем прощения  - но спасать то надо! Помогите мне спасти человека!  А  они мне  -   сам   спасай, у  нас своих  проблем выше крыши. Вот я и спасаю...
хотел  проект  иска  в  суд написать об оскорблении чести и  достоинства  а написал.. что-то  такое  про воров  мошенников  и   лентяев...  опять  как всегда  - хотел за здравие  а вышло за  упокой...  хотели как  лучше - получилось  как всегда.. Горбатого могила исправит  а что исправит  Г...  Голева?

Комментариев нет:

Отправить комментарий