Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

не вру опять ей-бога... скажи же Серега! Личико открой!!!

- Все равно  - рано или поздно    кого-ниб....  из  них ...
- Цыц!
- Что случилось?
- Не надо продолжать
- Почему?
- Потому  что мысль  материальна
- ну  мы  понимаем  , о чем говорим?
- да
- итак  - если   это случится  -  скока народу  в  России  этим  будет   опечалено?  скока озабочено?  скока   разгневано?  скока  народу  что-нибудь  сможет  сделать  реальное после  этого?
-  1. много   2.  еще больше  3. еще  больше  4. мало
-  Опять  ты  меня  злишь
- Почему?
-  Цифры  гони  сюда!
-  Да   надоел  ты мне со своими цифрами!  что мне  - делать больше нечего  кроме  как   этой  дурацкой   арифметикой  с  тобой  заниматься?
- Как  только  Наташа  пообещала меня  познакомить  еще с одной  девушкой...  -   вот  прямо  по списку и пойдем!....  Смотрел  вчера    по тв  по первой   ... Карцев был  на воспоминаниях  о  великом  русском  артисте...   Евстигнееве?
-   Да  не арифметика это вовсе!
-  Хоть горшком назови - тока в печку  не сажай  -   все равно   кашу  маслом не испортишь...  или инаоборот... все  это твои  благоглупости ...  когда собаке  делать неча... она лапу  ... ну  ... это самое....
-  Ошибки  исправляй!
- Их  нет  ...   не  ... нет ....  Где  та молодая шпана , что сотрет нас  с  лица  земли......
- Руслан не  хочет встречаться...  Серега не хочет....   Миша совсем  озверел....   Человеческое  лицо  потерял... Я его  чуть не обидел  тока  что....
- Стуликов?
- Ага....
- Не обижай  Стуликова  ...  он ведь к  тебе с  любовью   ... обращается....
-  а  Серега   что не  хочет тебя  видеть?  и  который  из  трех  Серег,    что   сейчас  рядом с  тобой?
-  Да самый     старший....
- Самый  мудрый?
- Самый  осторожный....
- А когда  он разрешит  тебе   здесь  его назвать полным  именем ?  И фамилией?
- Серега!  Разреши,  а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий