Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 30 ноября 2013 г.

один из рабочих моментов. съемка! камера! начали!

Проект  решения  собрания  соучредителей  ООО  Тепломир
Пришли  к  согласию,  что  учреждение предприятия  было ошибкой.  Предложение   Голева  - продолжать  работать ООО  Теплый  дом   было правильным,  а  решение  большинства  (  Орлов  и Богатырев  )  - неправильным.



Альтернатива  от Богатырева
Пришли к согласию, что Богатырев совершил ошибку начав дела с мошенником Голевым. Решение работать с Голевым было ошибочным.
Но на мой взгляд организация встречи втроем для обсуждения вопроса "кто виноват" не нужна и меня такая встреча не интересует.



 я  подам на  тебя  в  суд  за  слово " мошенник". До тех  пор пока не получу  письменные    извинения  - все контакты  с  тобой прекращаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий