Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 2 ноября 2013 г.

первая амнистия. продолжение следует....

Сегодня  хороший  день  - я   получил   деньги  ( первые в  жизни  таким образом деньги...  и  еще я получил разрешение от Миши Стуликова на публикацию здесь его фамилии!
и  еще я  получил  некоторое  знание  об одном человеке  ( Мишина  знакомая....)   Мишина.  знакомая.   Это не фамилия! Это  какой-то  падеж от  имени  Миша..  какой  же это  падеж? Забыл....
я  получил сегодня  массу  позитивной энергии от людей   ....  я  вампир ....   я  получаю  энергию  и теперь после прочтения  Жизни Кейта Ричардса  у  меня  есть на кого сослаться когда мне плохие слова говорят о том что я вампир.  Плохие слова  говорят плохие люди...  Не надо  их  слушать,  правда?
я получил  сегодня  звонок  от  моего уч...  кто  ты, Саша  и  не пора ли тебе  дать мне ... отдать   мне распоряж... отдать  мне ... д...  т .. чего-то я  не то говорю,  да Саша? не пора ли тебе дать мне разрешение опубликовать здесь твою  фамилию вслед за Мишей - будет такой  неплохой  дубль,  а?  как  думаешь?
у  меня  к  тебе предложение - давай   примем 1997- 2001  за   первый  период  разминки,  2001-2003 - за второй  и откроем  с  завтрашнего дня  заключительный  период ... разомнемся  чутка, а?  обещаю -  забыть все плохое. Может быть даже и простить. Но  простить - пока не обещаю,  чутка позже  пообещаю,  хорошо?
соглашайся,  Саша   а то...  потом опоздаешь согласиться  - что тогда  будем  делать с  таким  опозданием? не наказывать же  за это,  правда? За опоздания разве наказывают?
...  Сегодня  хороший  день и   всем  амнистия!
-------------------------------------------------------------------
я  ее нагрузил….   Ковшами на шахтах  нагружали вагоны  с  углем….   Потом   отец  меня научил  работать – разгружая  вагоны с  углем и получай  сразу на руки приличные  деньги… Отец…  спасибо      благодарю  тебя  … отец…
я  познакомился с   человеком, который  испытал    много чего  такого…  Что    сравняло  этого человека со мной… Ладно – женщина  это. Сразу  признаюсь потому как   про испытания   я  тебе  должен рассказать подробней. 1. Она родила мертвого ребенка -  у  Саши Башлачева  ребенок  умер   через … не помню, сколько он прожил – несколько недель или несколько месяцев….2.  она вышла   замуж в  первый  раз  потому  что  во что бы  то  ни стало  хотела уйти от родителей.   Башлачеву  повезло больше – он   уехал в  Свердловск.  Ты  помнишь путешествие Майка, когда он  в  первый  раз сбежал из дома?  А помнишь как  вел себя  Джим Моррисон по отношению к  своему  отцу-адмиралу  флота?
Ее  кое-что сравняло со  мной….  Уже   2 месяца  равняет…  Но как-то не очень правильно равняет….  Или  я ошибаюсь?  3. Она  была  3 раза  замужем.   Ее покинули или она  ?    ия  не знаю.   У  нее было больше мужчин, чем  у  меня  женщин. Отношение к любви   у нас с ней  разное. Что у нас  ней  одинаковое , кроме     испытаний?   Любовь к  книге   поэзии и философии
В  первый  месяц   я   думал   (  ее  вштырило от Васи К)  о том, что она  любит  музыку и поэзию  также как и я  … Она меня  ввела в заблуждение… Я ей отправил  Веру Полозкову и пообещал  13 сентября   у   Кировского завода , что   познакомлю ее  с  ней…
Она подумала, что я  с  Верой   знаком. Я  с  верой  знаком   , а не  с  Верой….  Хотя и с  Верой  я  знаком, только с  другой  -  с той, которая не откликнулась на мое приглашение на спектакль и не отвечает на звонки  впервые  за многие годы  потому как  я  у нее  дома решил треугольник  сделать…
Мне  вчера  один человек  отказал в долг  дать 10 тр  а сегодня   банк   мне – целых  40!  Вот как….  Вчера – маленькие  но по три рубля,  а сегодня  большие   но по пять…   Так  стало быть  м б  этот человек   и не  был никогда моим лучшим другом, а мне только казалось. ?


Комментариев нет:

Отправить комментарий