Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

скоро еще один новый год....

-  Я  потерял  чувство  юмора!
-  Я  от дедушки  ушел   я  от бабушки  ушел....
- Меня  покинули дедушка и бабушка.....
- Она  тебя  покинула? наконец-то.. Долго же   ты  ее вынуждал к этому...  Вот тока  скажи:  нафиг к  ребенку прицепился? нафиг с ним о чем-то договаривался    ?  о чем -то таком, что внушило ему  ...  надежду...  на то  что ты  хороший  человек....
- Вот тока скажи - скока нас  здесь человек  и кто  есть кто?
- Вот тока скажи  - что ты такое  детям  сказал, что   тебя  целых    восемнадцать человек  детей  покинули?
- Это  ты  о труппе  Руслана Кудашова?
- Это он об  эсхатологии по  Бердяеву
- У    девятерых    книга  была в руках... до сих  пор    книги в  руках  детей  .. но  они ему  на знак   внимания  - знак  невнимания...  дети все такие занятые....  и малые   дети   и  большие  дети  -  у   всех   у  них  стока дел... не до грибов,  Петька...  тем  более с  потерянным   и извращенным  до неузнаваемости  чувсвтом юмора....
- Не убирай  букву  из  середины  слова! не исправляй   орфографические  ошибки -  пусть  порадуецца -  еще  одна ж...     тебя  покинула    двух  месяцев   ей  хватило для  того чтобы  понять  что ты  за  фрук  такой...
- Да овощ  он! овощ!   я его грядку  всю  вдоль и поперек  изучил  - и он  овощ и все его друзья  овощи и все его  мысли и идеи - только на салат...
-  не  исправляй  ошибки  продолжай  их совершать одну  за одной  не возвращайся к  женщинам  которые покинули  тебя  продолжай  свои поиски  ты все равно найдешь  то что ищешь рано или поздно ты  отыщешь  все   сокровища  земли русской   все  клады    ... все  золотые  шары  ... время от времени уходи  отсюда в  чистую  поэзию    время от времени прекращай  поиски  людей  и  начинай   поиски   этого времени   в которое ты  сможешь целый  день писать  к  себе в комп  к  себе в  жж   к  себе в    сердце      слушай  сигналы  из   самой  что ни на есть глубины   возвращайся время от времени  к  Башакову  Комарову   не отпускай  Рави   ни на одну  неделю  держи   этих  людей   как можноближе к  себе  рано или поздно они все  до  единого придут к  тебе на праздник...
-  пусть порадуеццааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-  Кто-то из женщин в  маске  лисицы...
- Кто-то из женщин  быстро   с  постели  встанет...
- Кто-то из  женщин  все  по местам  расставит....

Комментариев нет:

Отправить комментарий