Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 1 ноября 2013 г.

предупреждение - это вооружение. согласен?

Фрэнк  советовал слушателям прочитать " В  исправительной колонии "  Франца Кафки  и представить себя  в  "лагере Рейгана",  прежде чем слушать этот  трэк. В разговоре  с Куртом Лодером Заппа  так  объяснил название: "Пока не начали делать кукол  с  половыми органами ,  между ног  у них размещался  маленький  хромовый  клапан.  Если куклу  сжать, он издавал своеобразный  свист. Это  и был  хромированный  мегафон  судьбы"...
Я  наугад выдернул   эту  цитату  из  книги о Фрэнке  Заппе -  это совсем не так сильно,  как у  Ричардса.  Я  это делаю для  того, чтобы     потом, когда  все   то,  что ты сейчас  читаешь  будет в  книге  -   эх и  вечера  же нам с  тобой предстоят    у  меня на  даче у камина!
Доживем?  Доживьем?  Откуда взялся  мягкий знак?   правильно  - из разговоров   Высоцкого с  Шемякиным.  Я  забыл  тебя  предупредить, что если ты  не слушаешь  рок, не любишь Бродского  и Высоцкого -    вали отсюда  подальше. Не  засоряй  эфир - все равно ничего не поймешь....

Комментариев нет:

Отправить комментарий