Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 22 ноября 2013 г.

Салат из мозговых костей. Эмерсон, Лэйк, Палмер....

"Вот приедет  барин -  барин нас рассудит".  Все  помним, о чем речь?  ломаю голову  над  тем, что и  я  таков!   Всю  жизнь  считал, что  фраза  "Жалкая  нация    -  нация  рабов. Сверху  донизу  - все рабы"  принадлежала Пушкину. Недавно только   выяснил, что ошибся  - Чернышевскому....  Хрен  редьки не слаще  или ... ?
Я больше не ревную,
Но я тебя хочу,
И сам себя несу я,
Как жертву палачу.
Тебя не назову я
Ни радость, ни любовь.
На дикую, чужую
Мне подменили кровь.
-  Куда  это тебя  от кулинарии  понесло,  к  кому  и зачем?
- К  Мандельштаму  его снесло
-  Так  эти строчки  о любви  Мандельштама  к девушке,  которую Ольгой  звали!
- Да,  действительно,  я  тоже  тебя  не понимаю....
- Самое  близкое  окружение  Мандельштама не понимало, о чем речь... Миллионы  потенциальных читателей ( все  в  школе  слышат и видят   его имя) не  знают ни одной его  строчки,  а если и  знают -  только  благодаря Алле Борисовне...  Сейчас  не пробиться к  сознанию современников  не только  с  помощью стихов  Мандельштама,  но и  помощью  стихов  Высоцкого...
- Да,  время  не то...  Ничего у тебя  не получится, ты обречен  на глухую стену  непонимания и  забвения,  тебя  покидают  люди...  Мне  жаль тебя....
- Ты  хочешь сказать,  что  нет сейчас среди  молодежи   тех,  кто  поднимает  стопку   за  удачу  в  безнадежном  деле?
-  Где  та молодая шпана, что снесет   нас с  лица  земли....  Ее  нет ,  нет,  нет....
- Мы отвлеклись. Ты  хотел  рассказать,  на кой  хрен себя  в  жертву  приносишь и что это за палач  такой жестокий  и  немилосердный?
-  Да  он  сам  себе  сама...   Сам себе  и палач...
-  Отруби  себе  голову...   для  этого  скоро  будешь  яд   искать?
-  Недавно     сходил  в  кино! Ромео и Джульетта!  забыл  совсем  Вильяма ...  нашего...  понимаешь ли    Шекспира....
-  И  как  тебе?  Почувствовал, что  Шекспир  здесь,  рядом?
-  Яд  подлинный   и мнимый  ...  любовь и смерть  все расставили по  местам... мы  с Тамарой  ходим парой....
-  опять  тебя  в  пафос   сносит...
- Научи  меня , дружище  о любви  и смерти  говорить проще.
- А  кто  я?
-  Кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий