Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 20 ноября 2013 г.

первый ответ

Осознаешь ли ты, что всем людям, которые были близки тебе, ты причинил и причиняешь боль? Ты рассуждаешь о неспособности людей к сопереживанию... А сам ты на это, стало быть, способен?!!!... А если посмотреть на ситуацию реально? Ответить самому себе правдиво?... Сколько людей протягивали тебе руку? И что ты с ней делал, с этой рукой?... Тебе мало одной лишь руки... тебе нужно все... вся плоть, вся кровь до последней ее капли, да еще и мысли, и энергия... Разве ты сопереживаешь этим людям? Разве ты считаешься с их проблемами? Разве ты уважаешь их интересы?.. Я лично этого не почувствовала... И оказалась виноватой перед тобой в том, что не смогла растворить себя в твоей жизни полностью без остатка... 
Как называется человеческое качество видеть в другом то, что у самого в избытке, но он этого не замечает... и при этом поучает других, выводит их "на чистую воду"... мне кажется, что это называется лицемерием... Или нет?
И в довершение всему, ты еще и вешаешь на близких людей вину за то, что к тебе вернулись мысли о само.... (Нет, даже написать не могу это ужасное слово...)... Где человеколюбие, сопереживание??? Кстати, чувство вины - самая сильная саморазрушающая сила... Так что же ты делаешь с близкими своими?!!!! И за что ты с ними это делаешь???!!!
Я по-прежнему убеждена, что ты слышишь голос Дьявола, принимая его за голос Бога... Бог дарит нам радость и счастье бытия... остальное - от лукавого..

Комментариев нет:

Отправить комментарий