Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 28 октября 2013 г.

письмо одному Серегу. второй все равно не будет третьим

 За  последние годы  получил  очень много самой  разнообразной  информации  из  самых  разных областей
Эта информация  требует  систематизации и  упорядочивания, но на  это не хватает сил
Понял, что  еще очень много можно сделать хорошего и полезного и для  себя  и для  людей
Но для  этого необходимо совмещать интересы  самых разных,  очень  друг  на друга непохожих людей
Кажется , вот-вот и  эти интересы  могут быть соблюдены, но чего-то не хватает
Информация и возможности ее грамотно использовать взрывает мозг и он постоянно в напряжении
Выключить  его и отдохнуть и расслабиться не получается - приходит  усталость,  а  она влечет ошибки
Поэтому  трудно  проходит реализация  самых   светлых и грандиозных  замыслов.
Серега привет
Чутка  дополни в таком же стиле -  то, что я  упустил или неправильно расставил   акценты.
Серега!  до сих пор не удалось открыть "Страх и трепет"  Кьеркегора. И  еще не скоро, "боюсь"  - открою  - не могу    продвинуться на  Земле. не скоро  еще   мысль  будет на небе.  Поэтому  у  меня  к  тебе предложение - давай  полностью  переписку  перенесем  сюда - пусть народ  читает. М  б кому-ниб  пригодится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий