Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 октября 2013 г.

опять матрас попутал со стеной....

  Очевидно мое  желание получить ответ "быть". Но очевидно ли то, что мне все равно  какой  ответ я  получу?
 «Как по  лезвию»  с. 235 : Грибоедовский  вальс … «Еще одна шуточная  песня. Я  до сих пор не понимаю, о чем она. Может  кто-нибудь  поймет и мне потом скажет…»
 Я до сих пор... Нет,так. Я  понимаю,  какая связь между  выражениями, которые размещены  в  первой  строчке.Я  не понимаю,  как много времени и усилий  мне потребуется  для того, чтобы  эта связь была понятна окружающим меня  людям.
Я  понимаю,  что если мне удастся  одной -двумя  мыслями разъяснить эту  связь -   будет сделан  еще один шаг  на пути  осознания  того,  что было   источником  творчества  Александра Башлачева
Для  того, чтобы  из  хаоса, который  царит сейчас в  моей  голове выкристаллизовалась  понятная для  людей  мысль  необходимо много и сосредоточенно  работать. Причем  любая  неудача во внешней  жизни отбрасывает меня  далеко назад,  в пугающую  меня пустоту  и неизвестность...  Я не понимаю, почему  люди  от меня  шарахаются. Мне кажется, что я   в  основном выражаюсь  ясно,  а то, что  для  меня самого еще не  ясно -  разве я  могу  это  утаивать?
 завтра   у  меня решается   денежный  вопрос  и цена его  - более полумиллиона рублей. Я обращаюсь к  людям  за помощью - просто побыть со мной  в  это время  - два-три часа и не нахожу   у  них поддержки.  Это   меня  выводит  из состояния  равновесия,  которое мне необходимо для  того чтобы продолжать  делать главную свою работу  на  этой  земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий