Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 25 октября 2013 г.

а вот с этого места поподробней

  Очевидно мое  желание получить ответ "быть". Но очевидно ли то, что мне все равно  какой  ответ я  получу? 
Противоречие, которое не прячется,  благодарить только остается не только   его, но и язык. Язык -  он себя  проявляет  вот именно так, и никак иначе!  почему  до  этих вещей  не успел дойти Высоцкий , а Бродский  успел?  Потому  что они ставили перед   собой  разные задачи. У каждого из  них была своя  задача и они ее решили. Теперь наша с тобой очередь. Давай  действовать.  Возьмем  к  себе в помощники  Витгенштейна и начнем фигачить.  Все  флаги в  гости к  нам  - рядами и  колоннами. Использовать все  то, что дала  нам с  торбой  философия  конца  20 века.    Карл Поппер,  Людвиг Витгенштейн, Томас  Кун, Пол  Фейерабенд...  Уйти от суеты и от всех этих  земных дел,  как-то  притаскивание  людей  почти насильно на спектакль Руслана Кудашова. Фиг  с  ними -  со всеми теми, кто проигнорировал мое приглашение!  Со всеми  с  ними от начала и до конца,  снизу  - Конощ...   Ах, Коля! Вот  ты  и попал! столько лет  я  тебе  твердил   , что попадешь в  мою  книгу  снизу...   И доверху  -  до самого ...  ну  этого.. как его .. балкона ... и потолка.. "Выбил окна и дверь и балкон  уронил..."
http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BE%D0%B9+%D0%B3%D0%B4%D0%B5+%D0%B1%D1%8B%D0%BB+%D1%8F+%D0%B2%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B0
Вот   даже  и Владимир  Семеныч    вначале    споткнулся....  Обратил внимание? Вот  бы   слова    из  песни  про  вдову    - да в  нашу  с  тобой  жизнь, а, Серега? не вру  ей-бога, скажи  Серега...  Ну, эту  песню сам ищи  ,  мне уже некогда ,  меня мой  язык  дальше куда-то ведет.  куда  ты тропинка  меня  завела   без милой  принцессы  мне  жизнь  не  мила....  И кавычки потом добрые  люди   где надо расставят, правда?  корректоры,  редакторы,  соавторы,  промоутеры...
уйти от   дел  и зарыться снова в книги! И Серегу  отрыть отсюда нафиг  и вместе с ним к Серену  Кьеркегору...  Затерроризировать   его с  этим  его кашлем  -  то, что даже мама  уже   в силах ничего сделать!  Серега! все наши с  тобой  предварительные  договоренности к  чертям собачьим со всеми  этими  ...   терминов  технических подбрось  сюда  для   полноты  катринки - чем  это мы  с тобой  собираемся заниматься  ...  и  уже в этом году. И не  болеть! И не кашлять  ни  разу  . На спектакле не кашлял? не кашлял... Вот   Это почти как  в  море. Из 90 человек команды  в  течение   полугода никто не болеет  - некогда!  Мойву  надо   ловить и морозить  и  по два пая  на матроса-рыбообработчика зарабатывать,  чтобы  не меньше чем по  500р   в месяц  выходило на нос  за  рейс  всего-то в  Баренцево  море.  Плавали? Знаете!
Генка  Идрисов  крючок...
Так... О  чем это  я?  О том,  что достижениями   великих  философов   конца 20 века  сыт не  будешь,  мойву  в  трал не загонишь и  масло на  хлеб не помажешь.. Или  я  хотел  о чем-то другом?  ты  не знаешь? и я  не .. это   ...  ну  ...  самое...
Снова все   по старому:  хотел как  лучше  - получилось  как всегда. Начал за упокой  =  кончил за здравие. Или опять перепутал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий