Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 10 октября 2013 г.

еще одна книжка позади. Или впереди?

Я  вчера сделал  одно из  самых  неприятных  дел  за последнее время,   вероятно   ,  за  эту  осень.   сделал это  дело,  завершил  целый  этап и   теперь  мне  хреново. Для  того, чтобы   справиться с  этим  "хреново"  -  отправляю тебе  сегодняшнее мое  знание - я  завершил     еще одно,  самое  близкое  на сегодня  знакомство с  жизнью  Кейта Ричардса.    Поэтому  сегодня  мне нужны  твоя  помощь и поддержка.  Знаю,  что у тебя  будет  вопрос:  что  я  могу  сделать?  Знаю,  что  несмотря  на то, что  это оч  хороший  вопрос  меня  он не удовлетворит. Не спрашивай - делай!
Как получал  энергию Ричардс  для  того , чтобы  сделать  то, что он сделал для всех нас теперь нам с  тобой  известно.  Он  ее получал от тех   людей, которые приходили на концерты  Rolling  stones на протяжении  вот  уже полувека. Он  ее получал от людей,  которые покупали диски и слушали их,  он ее получал от нас с  тобой. Мы  сами того не подозревая  отдавали  ему  то, что   ему  было  крайне необходимо для  того, чтобы продолжать.  Еще несколько  ключевых  слов  из  этой  книги, из  его   песен:
с 691 You Don;t Have to Mean  It
"Тебе не обязательно это  чувствовать
Ты  просто все равно должна  это сказать
Мне просто  нужно услышать, как  ты  мне  это скажешь
Тебе  не обязательно  много говорить
Детка,   да  я  и не собирался тебя трогать
Мне просто  нужно услышать от тебя
Сладкий  обман
Детка,  детка
пусть льются с  твоих  губ
Сладкие  вздохи
Скажи мне  это вслух
Давай, не молчи
Поиграй  со  мной,  детка".
Чаще всего  это про воображаемых  возлюбленных, сборная  солянка из женщин, которых ты  знал.
Ты  готова  мне отдать
Всю  свою  любовь и понимание
все свои  чувства,  детка
Это меня   убивает
потому  что  детка,  детка
Разве  ты  не видишь:
я не могу  перестать
если  уж я начал,  детка".
Все, что мне хочется  здесь  и сейчас - передать тебе хоть частичку    того кайфа, который  я  получал, читая  эти строчки, слушая  эти песни,  понимая. в результате каких усилий  родились  они на свет и стали   известны  нам  с тобой  Все, что мне хочется  здесь  и   сейчас -  зарядить тебя  энергией  для  того, чтобы  этот кайф  и это понимание распространялось все  дальше и дальше -  среди людей, которые окружают нас с  тобой.  Мы  с  тобой  должны   этим  людям принести  это,  понимаешь ли ты  меня?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий