Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 12 октября 2013 г.

исправленному верить. второй класс

-  Я прочитала интервью... И знаешь, какой вопрос вырос в размер Вселенной: "КАК ОН МОГ ВЫЙТИ В ОКНО?"... Я очень зла на него!!!
-  Ириша,  давай  договариваться  о том, что впредь , начиная  с  этого разговора  в скайпе  - все остальные  размещать  сразу  в ЖЖ - то  есть  вот  в  эту  самую Вселенную!
 Ребенок   постоянно   просит  маму  рассказать одну  и ту  же сказку,   спеть  снова и снова  одну  и ту  же песенку. Почему?
-  Наверное, потому что именно эта песня ближе всего к его душе.
 -  Есть  более общий ответ,  но   и более правильный  на мой  взгляд.  Как  думаешь,  сколько раз  я  перечитал  это интервью  ?  Я  , вероятно, говорил  тебе  об этом. Помнишь?
- У меня нет цифры
- Но  зато она есть  уже во Вселенной.  Это интервью  я  прочитал  несколько  сотен раз.
-  Зачем? С первого раза все предельно ясно.
-  У  тебя  есть ответ на вопрос - зачем я  постоянно,  на протяжении  уже более  20  лет  сотни раз слушаю  одни и те же  песни Александра  Башлачева?
-  У нас с тобой, как мне кажется, разные подходы. Я разрабатываю в своей жизни собственную философию. Философия мне была интересна как знание о том, какую систему мировоззрения строили для себя другие люди. Я либо нахожу подтверждение своим мыслям, либо укрепляюсь в том, что я придумала что-то только свое... Моя система отличается от всех, она представляет собой синтез... А ты ищешь Откровение... Для того и перечитываешь, наверное, чтобы подхватить то, что он оборвал...
-  А я не хочу за других... У меня Свой Собственный Путь!
 Никакой злости на тебя не перешло... Злость на него... крутится слово Предательство... Будто он меня предал своим самоубийством... Нельзя было так делать!... Человек, который так говорил о Любви, о Свете... просто НЕ МОГ ТАКОЕ СОТВОРИТЬ!!
-  В  этом  смысле он не  был человеком. Он  был  Посланником,  вестником,  гонцом,  проводником
-  Иисуса распяли... подвергли мучительным страданиям... Он не сам выбрал смерть...
 Самоубийство - добровольное сложение с себя выданных крыльев!! Именно этот факт добровольного ухода из жизни многих отталкивает, потому что это противоестественно... Естественно идти свой путь до конца... И конец выбираем не мы... Он нам послан также, как и жизнь! Вот за это и злюсь! Что своим уходом он дискредитировал в глазах многих свои собственные убеждения.
 Чем сильнее я влюбляюсь в его личность, тем больше злюсь!!!
  И каких действий ты от меня ждешь?
-  перечитай   окончание   в  ЖЖ  о вопросах
- Да я согласна ломать голову. Это стало уже наркотиком, на который ты меня подсадил - постоянно ломать голову над вопросами Бытия. И раньше этим занималась, но как-то не так напряженно
 Какой-то ежедневный психоанализ у нас получился!
-  я  не тебе предложил  ломать голову. А  тебе я предложил задать    вопросы, на которые до сих пор не получила   ясный  исчерпывающий  ответ. Только не спеши - не засоряй  эфир  простыми вопросами. Только  самые  важные!
-  Я тебе вчера вечером задала вопрос: на основании чего ты говоришь о своем Предназначении? Каким образом ты собираешься убедить в этом окружающих? Нужно ли кого-то в этом убеждать?
-  1.  я  это  ЗНАЮ   2. Жить  3. Нет
-  Творцам (художникам, поэтам, музыкантам) ничего доказывать не надо. За них говорят их творения. Каким способом ты будешь нести свои Знания людям? В чем ты будешь их выражать? Каким образом, каким способом ты будешь их выражать?
 Христос не посчитал зазорным для себя представить доказательства своего Воскрешения Фоме. Почему ты считаешь, что никого не надо убеждать в своем Предназначении?
-  1 -3.  Словами     4. Придет время и они сами все поймут
 - Я это поняла. У меня нет комментариев. Все, что я могла бы тебе сказать по этому поводу, я уже говорила. Я думаю, что ты не нуждаешься ни в каких моих словах, ни в каких моих вопросах. Ты меня просто информируешь, за что тебе, конечно, большое спасибо. Правда, не знаю, зачем мне информация, на которую я никоим образом повлиять не могу.
-  Как скоро я  отправлю все  это в  ЖЖ и надо ли делать это сегодня?
-  Тебе решать, что, когда и как отправлять. Я тебе в этом не советчица.
Да ты и не прислушиваешься к моим советам... Зачем они тебе?
-  ты  моя  соратница
- соратник - это наличие солидарности и взаимного доверия идеологических единомышленников. Разве у нас это есть?
 - у нас  есть все. Чего  у нас нет, на твой  взгляд?
-  У нас нет солидарности и взаимного доверия.

-  Почему  нет? Все  есть. Какие  у  тебя  основания  для  того, чтобы   утверждать это?

Комментариев нет:

Отправить комментарий