Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 октября 2013 г.

гимн нам с тобой - космонавтам в запасе

"  А я в  бреду   беседовал  тайком   с тем пареньком , который  не стрелял..."  В. Высоцкий
"Сивилла  в бреду   произносит неприкрашенные  слова, которые слышны  тысячу  лет" Гераклит
Сейчас  я  тебе кое-что покажу...   Немного   побре....  немного поду...  немного    подо....
...жу...   маю...  жду....   Ты  меня  пони...  ?   а ?   Снова  ты  меня не понимаешь потому  что я сознательно  тебя запутываю....  Я куда-то  тебя  за ...     ....   путываю?  ....писываю?  ... ношу?
Я тебя  заталкиваю в   эту  книгу  , а  значит я  тебя   заталкиваю в  ве ...   чность  или в  веру  в  меня   и в  мои силы?
смотри:  у  меня  в голове  сомнения:  звонить Сашке  с  просьбой  истопить сегодня  баню  потому  как  через    неск  часов  моя  любимая   ко мне приезжает?
или звонить Джорджу   чтобы  он также  легко и просто ( как позвонил Севе) -  позвонил БГ и   затащил   бы его за  ши ...   и пригласил бы  его  ... и   убедил бы  его   прийти на спектакль  ?
Так    что для  меня важнее? О чем  думать здесь и сейчас, когда  ты  снова  со   мной? эврика!  я  понял! Я должен  спросить - что для   тебя   сейчас важнее, любопытный  ты  мой?  И   это я  знаю, веришь?  я  знаю, что самое важное для  тебя  здесь и сейчас  -  чтобы  я  писал так, чтобы  ты оторваться не мог  от этих строчек!  Потом у как у  тебя   в  запасе   не 14  минут - больше!
И вот   в  эти самые минуты, когда  ты  здесь а  я  ...   а  я ...  просто продолжаю  сочинять эту  самую нашу  с  тобой  жизнь    и делаю  это так: я  еще побуду   здесь с тобой немного  и буду  звонить    еще одной  женщине   36  435  ...    и  ее тоже приглашу не на свой  спектакль и праздник... тока ты     не вздумай   ей  звонить, хорошо?  сам  справлюсь...
звоню  ей  а  она не отвечает...  Не успокоюсь,   пока всю верхушку... не об...  яснить  тебе ничего  из  моего  беспокойства  никак, никакими   словами не объяснить!   Или все-таки попытаться, а ?  как думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий