Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 22 октября 2013 г.

о счастье при БГ

Написал  проект письма БГ  и отправил  его в  три адреса  с  просьбой  усилить его.  Письмо  с  просьбой  о личной  встрече. Плохо  дело:  только  к  троим  людям  могу  обратиться с  такой  просьбой.  Ты  не знаешь, где взять  еще столько же?
Всю  жизнь  с протянутой  рукой.   Свами Вивекананда  в  начале прошлого века  написал  . что просить подаяние – самое  благородное  дело на свете. Могу   перепутать слово «благородное»  , но смысл   близкий.
Не  отправляю   письмо   сюда  по одной   очень важной  причине – в  этом письме -  письмо  БГ   с  его отношением  к  моему   делу.   Ты  можешь  что-нибудь  сделать для  того, чтобы я  мог  опубликовать   его здесь?  Это  очень важное письмо и от того,  как в  нем будут расставлены   буквы,  слова,  акценты  и приоритеты  зависит очень многое – в  основном  темп и ритм моей  работы. Что  может быть важнее  темпа и ритма  работы?  Ты  не  знаешь?  товарищ ты  мой   по несчастью – я  тоже не знаю. Или    я  опять   товарища с  несчастьем перепутал?
«Но тебя это не удовлетворяет... Что же я могу еще сделать?! Я исчерпалась... Я пуста... совершенно пуста... Я жбан... пустой жбан... Уже даже боль перестала ощущать, так изболелось все... Общее ощущение дикого несчастья...»

Слушай, если бы  у  меня  была возможность и дальше    присылать сюда   такие вот  закавыченные слова  про несчастья…  Что  такое несчастье?  Это – отсутствие счастья, согласен?  Как  только  мы  признаемся себе , что это имеет   место быть -  мы  открываем пространство и дорогу  счастью. Как  думаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий