Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 9 октября 2013 г.

инструкция ко всем знакам

29652  я  хотел написать  инструкцию  моей  любимой перед  чтением "Знака кровоточия"
Она  вчера , наконец.  получила книгу  в  руки -   сняла прямо у меня  с  полки
Но все-таки  я  не удержался и прочитал   еще пару  страниц  Кейта  Ричардса:
с670: "И  единственное,  как я способен поддерживать внутренний импульс  во время наших  затяжных  туров, это питаться энергией, которую  мы получаем от публики. Она мое  топливо.Все, что у  меня  есть ,-  эта  энергия  горения,  особенно  когда я  с  гитарой  в  руках.  Меня  распирает неимоверный,  бешеный  восторг,  когда народ поднимается со своих  мест".
Смотри,  ты,  который  увидел  цифру 29651! ты  зашел  сюда и  цифра   в правом нижнем углу  изменилась.  Меня  распирает тот же самый  восторг!  Я   кому-то  еще нужен, со  всей  этой  писаниной,  со всеми моими закидонами ,  экспериментами,  со всем тем моральным террором, который сею вокруг  себя  ежедневно,  в  каждой  встрече, в  каждом разговоре  с  кем  бы то ни было.   Люди  от   таких  моих выходок   оху...   Они  как-то реагируют,  большинсво  внутри себя  крутят пальцем  у  виска  а  я  продолжаю  фигачить одну  и ту  же  сатисфакшн...  У  меня  одна и та же  песня  на одну  и ту  же   тему: я  не могу  получить удовлетворение  вслед за  Джаггером и Ричардсом!
http://yandex.ru/yandsearch?clid=49789&lr=2&text=rolling+stones+satisfacshion+%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C
I can't get no satisfaction
Я не способен испытывать удовольствие.
I can't get no satisfaction
Не способен испытывать удовольствие...
'Cause I try and I try and I try and I try
Пусть я и пробую, и пробую, и пробую.
I can't get no, I can't get no
с 671: И  вдруг мы  на виду  у всех.  Не то , чтобы  это было как-то неожиданно,  потому  что весь смысл как раз в  этом и есть.  Но весь  мой организм как  бы  поднимается на несколько ступенек. "Дамы и господа, Rolling  stones!"  Я  слышу  это уже сорок  с  лишним лет,  но в ту  секунду, когда  я  выхожу  и выдаю  первую  ноту,  какую  угодно  - это как если бы   я  ехал в  "датсуне" и  вдруг  пересел на "феррари".  На первом  аккорде, который  я  выдаю ,  я  уже слышу  внутри,  как собирается вдарить  Чарли и как  в  него вступит  Дэррил.  Это как усесться верхом на ракету."
смотри,  ты 2965третий  или четвертый  или какой  еще ты  в  этом   вечно   удаляющемся  ряду  цифр.  смотри:  стоит  тебе  клацнуть по этой  ссылке  для  того чтобы  посмотреть сюда  - а я уже вижу   вслед  за тобой    идущих  - рядами и колоннами...  И это все  те,  кто хочет  что-то  еще  новенькое  здесь   узнать,  почерпнуть,  приобрести. Смотри  - я  делаю  именно это,  когда пишу  эти строчки: "я  хотел написать инструкцию  моей  любимой  девочке..."  Она на меня  злится  здесь и сейчас!  Она прочитала  предисловие и разозлилась  на меня и задает  мне такие вопросы... Дай  тебе  бог  сил для  того чтобы возбудить у  своей любимой  девочки,  девушки,  женщины, жены   , любовницы  такого рода вопросы, которые возникают в  ее  еще не любящем меня  сердце!  Она на пороге  самой  великой  в  мире  любви и она задает мне вопросы    сразу  после   первых страниц "Знака кровоточия"!
Что мне,  оправдываться словами   первый  блин комом?  Что  я, сам не знаю  недостатки и прорехи   в первом  издании   нашей  книги о Башлачеве?  Я все  знаю!  И  тем не менее - вот тебе   моя  любимая  инструкция:
1. Прежде чем  открывать книгу - подумай  о себе  - кто ты и зачем ты  сюда пришел и зачем открыл  эту  книгу
2. Когда подумал - найди  песни Александра  Башлачева и прослушай  самые -самые  сильные    из них
3. Когда прослушал  - напиши куда-нибудь  к  себе  -   какие мысли приходят в  твою голову?
4.написал  или не написал -    все равно  ...  - подожди... отдохну  и продолжу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий