Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 1 октября 2013 г.

бог троицу разлюбил!

Я  Сереге   четыре встречи - раз!  А  он мне один  входящий - два ! А я  от такого  входа -   три!
А  он теперь  молчит...
Я  с Серегой  четыре раза .. ну  ... это самое....   А  он   мне   - несколько слов  всего в ответ -   я  им,  говорит, нельзя!  А  они мне  - можно! Ну  и теперь где они?
Он  теперь  здесь , а они - там.  А нам  туда  нафиг?   Нам  и  здесь  хорошо,  правда?
я  Сереге  уже  тыщу  слов   сказал в  припадке  ... ну ... этой   самой...   Сказал бы  мне Серега: не говори  тысячу   слов  - скажи всего одно слово:   мол  я  -  тебе  ... ну  ... это самое ...  Ты  меня понял?  молодец!  А я  Серегу  не понимал три раза. С четвертого  раза  тока что-то проклюнулось... Ну... это самое...
Как тока  это проклюнулось  - я  возьми и скажи  это слово...  Серега    улыбнулся  и сказал  тоже    в  ответ и тоже слово!  и вот  мы  с  ним  этими словами... ну  ...  это  самое...
Играть мы  с ним    стали или что-то другое  мы с ним стали... ты  не знаешь?  И  я  пока не знаю.  Кто-то знает... Может  быть - она  знает?  Но она  от  нас  с Серегой  так далеко....  На  югах...   Так мы  с  Серегой  про  юга поговорили ... ну ...  это самое ...  И    всего -то   неск слов  сказали про  юга, но ведь договорились сразу на встречу  ... ну  ... втроем ... для  того  чтобы ... ну... это самое  ... И они оба  согласились!
Четвертым  будешь?
Четыре встречи  - четыре человека... Что еще надо для того чтобы  спокойно  встретить ... ну   эту  самую... Кого?

Комментариев нет:

Отправить комментарий