Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 20 октября 2013 г.

письмо Михаилу Борзыкину с послесловием

Миша  привет
На спектакль "Человек поющий" 23го или 24го  мною приглашены Рулев, Гуницкий, Гаккель, Фанштейн, Гаркуша и  другие - по  10 человек  на каждый  день.  Те кто  знал  Сашу   как и ты,  и те, кто его не знал. Думаю, что большая  часть из приглашенных   явится.
после  спектакля  во время  обсуждения можно  будет  решить очень важные вопросы.
Кликни на первую  ссылку -  посмотри,  что у  меня  сейчас на уме
Будь добр  , определись  ,  пожалуйста  -  придешь  или нет?  Если "да"  -  то сообщи дату,  если  "нет"... ну,  ты  понимаешь,  что  я  от тебя  жду  в  этом случае..
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гриша мне вчера сказал, что паспорта находятся внутри коробок со счетчиками, а Миша только что мне сказал о том, что необходимо крепко подумать, прежде чем приглашать родителей Саши на спектакль. Гриша мне разрешит публиковать подробности легко, а Миша - нет. Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий