Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 2 октября 2013 г.

потом будет комментарий и целая поэма об этом - потом

Я  не  знаю  много ли напишу  в  качестве предисловия  к  этим словам Кейта Ричардса.  Это случилось впервые на 387   странице.  Книга у меня  в руках  уже примерно неделю. Год назад  я  ее увидел впервые  в  книжном магазине и не мог  себе позволить купить -   более 900 рублей. Rolling   stones  или Beatles ? -   кто из нас не знает  этот вопрос?  И  в  зависимости от  ответа  понимаешь, о чем и как  дальше разговаривать с  этим человеком....
Первая  моя  цитата из  этой  книги:
"Есть что-то ,  что заставляет   тебя  писать песни. В каком-то смысле ты  хочешь проникнуть  в  чужое сердце.   Хочешь навсегда остаться в нем или по крайней мере получить резонанс, когда другие люди превращаются в  большой  инструмент,  больше, чем  тот, который  у  тебя  в  руках. Трогать других людей  - это становится  почти зависимостью.  Написанная  песня, которую  помнят и принимают  близко  к  сердцу - это налаженное сообщение,  это контакт.  Нить, которая проходит  через всех нас.. Проникающее ранение сердца.  Иногда я думаю, что смысл  сочинения песен в  том, чтобы натянуть сердечные струны  до упора,  только не доводя  до инфаркта".
Я  еще до сих  пор не сумасшедший, чтобы  сразу  что-то комментировать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий