Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 27 октября 2013 г.

она позвонила мне только что , чтобы опровергнуть Кроули "как хочешь"

 Два  подряд  спектакля, обсуждение после первого из  них  и мои намерения  продолжать обсуждение после  второго  привели к  след  результатам:
  Позитивные
1. 10  человек,  которых я  пригласил   в восторге  от спектакля. Сказать,   что некоторые из них довольны  и  им понравилось - ничего не сказать. Узнай о том,  объективен ли я в  данной  оценке происходящего  у  Димы  
2. Один человек  -  имеет прямо противоположную позицию и   чуть было не ушел  со спектакля, не дождавшись  его окончания,  ....,  показалось ему    сделан спектакль
3.  Один человек ,  занимающийся организацией  различных фестивалей  общегородского уровня   позвонил мне на сл день  и  пригласил  обсудить дальнейшие  шаги
4.  Один человек  сообщил мне, что  он   в постоянном контакте с  Леной  Башлачевой  и Настей  Рахлиной  и  поэтому  для  него не составит труда пригласить их на спектакль уже в этом году
5. 23   числа  в   2часа  дня, когда я  уже уехал  в Петербург и не имел доступа к компьютеру  пришло письмо от дочери вице-губернатора.  Она спросила меня,  как можно получить пригласительные.   Я  выразил сожаление, что  мы  не успели это сделать в этот раз, пригласил ее на  спектакль  в ноябре. Она ответила , что непременно придут
6.  Петр Солдатенков   и  Руслан Кудашов  обменялись телефонами и  выразили намерение встретиться  и  начать сотрудничество
 Думаю, что это  еще не все, чуть позже вспомню и добавлю
      Негативные
1. Руслан  отказался от обсуждения спектакля  во второй  день и  не  смог  общаться со  мной   после   окончания  его
2. Я  вовлекаю  в  это дело все  большее количество  людей  и поэтому не могу  отключить  мозг и хоть немного отдохнуть. Чувствую  себя  в  этой  связи неважно -   беспокойство и тревога  возрастают

Комментариев нет:

Отправить комментарий