Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 октября 2013 г.

Мик Джаггер слабак или ода Сереге

-  И все-таки   какой  же я слабак!
- Почему?
- Потому  что как подумаю, что через час смогу  быть с ней  - радуюсь
-   Это проявление слабости?
- Да, я  не могу  быть один.   Мне нужен  близкий  человек,  а это значит  что   я  не могу  быть сильным
- Чепуха. Ты  будешь сильным  рядом с  ней
- Так в  том то и дело! Она мне нужна  для того чтобы      быть сильным, она придает мне силу  и это значит  , что я один не справляюсь с  этим грузом
- ты  хочешь сказать,  что    то, что ты  чувствуешь -  плохо?
- Я хочу сказать, что если бы  я не грустил по ней  - это было бы  проявление силы. А я  уже тоскую по ней  - это   …
-  Дурак! Может быть  это проявление  любви?

15  октября      Есть  два   способа   изменения   мира, который нас  окружает… Их   гораздо больше, но я   так  мало об этом знаю.  Я   могу  только  наметить путь, который  позволит мне оправдаться  за  эти слова.
насколько я   должен замещать  Его здесь на этой  земле в  этой  жизни?

Знаю,  на какие  слова   о себе  рискую  нарваться ,  ссылаясь на  эти слова.  Знаю,  как много людей, прекрасных  и хороших людей  потеряю  если буду  настаивать на  этих словах.  Знаю, что на вопрос «какое  ты  имеешь право    здесь  на  земле   замещать Бога?»  не смогу  дать вразумительный  ответ   в  этой  жизни.
Есть два  способа изменения  этого мира  и    один из способов  иллюстрации этих  двух способов  заключается  в  вопросе -   кого  ты  больше  любишь  Beatles или Rolling  stones?  Только  недавно, несколько дней назад я  смог   сформулировать  объяснение. Какой  же я тугодум! Смотри:  
The beatles : all  you need  is love
The rolling stones : I can get no satisfaction
Если  есть ошибки  в  орфографии или в переводе  - ты  меня простишь, я  знаю.
"Все   люди  нуждаются в любви"
"Я не могу  получить удовлетворение"
Сейчас  хотел  зафигачить сюда воображаемый  диалог  и передумал. Значешь, почему?  Потому  что имею  кайф  зафигачить   сюда  не воображаемый,  а реальный  диалог с  Серегой на  эту  тему!  так в  чем разница  изменения  мира?  В  том , что мало нуждаться в  любви! необходимо признание в  том, что  тебе  этого  мало!
Так  Джаггер  не пел  об этом! Джаггер  пел   о  ...  есть же   в  инете перевод  песни -  посмотри!  Не  буду!  почему? потому  что   у  меня нет времени на перевод  песен. Потому  что Джаггер  не пел о том, что ему  мало любви, а  я  пою!    

Комментариев нет:

Отправить комментарий