Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 28 октября 2013 г.

еженедельный контроль над этим или ежемесячный?

28  октября
  я  не знаю зачем  ей  позвонил. Знаю, что  ответ:   для того чтобы узнать как  дела у Кости  и   жив  ли он  - ложь. Тогда  - зачем я  ей  позвонил?   Если  бы  я  не стал  это записывать – мне  бы  не пришла    мысль о том чтобы позвонить ей  еще  раз или Свете   для  того чтобы они передали, что я  хочу  его видеть.  Я  хочу  успеть повидаться с этим человеком, чтобы попрощаться с  ним.  Чтобы  он со мной попрощался.  Для   чего я  хочу  видеть этого человека?   для  того чтобы   еще  немного узнать о жизни и  смерти?  Чего я   еще об этом не  знаю? я  не знаю ,  как много времени  мне необходимо тратить на подобные вещи.  Сколько  у меня еще в  запасе времени  - для  жизни и для  мыслей   о смерти?  Да!  Вот наконец  родился вопрос  с  цифрами:   мое время  в  этой  жизни  - сколько  бы  не осталось  -  100%.  Как много  времени в  %  я  должен тратить на  жизнь и как много на мысли о смерти?  Сегодняшний  ответ..… Как получить ответ на  этот вопрос  сегодня  и кто  мне может помочь получить правильный  ответ?

Я просто напишу  здесь на всякий  случай  - то, что  бог на  душу  положит  90  и  10. Только не знаю    на  что сколько ? На что сколько?   Стоп… на  жизнь -  90  на  смерть – 10. Поехали….

Комментариев нет:

Отправить комментарий