Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 21 октября 2013 г.

вслед за Сивиллой и Башлачевым

Через  пару  дней     ....  В  Большом  театре кукол  ...  будет множество  кукол...  И  они будут называться зрителями...  вероятно  кому-то надо, чтобы  время  от времени куклы  назывались   зрителями...  " кукол  снимут с нитки  длинной  и посыпав  нафталином в  виде тряпок  ..."
http://video.yandex.ru/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%20%20%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8&where=all&filmId=okiD6Zi6s3M
- Сундуки надо  бы   подготовить  - большие такие сундуки....
-  Что ты  этим  хочешь сказать?
-  Я  что хотел  сказать...    я что-то  сказал....
- И ты  это считаешь делом?
- Куклы  -  это ... да  здравствуют куклы!
- Все?
- Все!
Через пару дней  в  БТК  спектакль для  взрослых ,  о котором    взрослые   так мало знают....
- А  ты  что - знаешь   взрослых  людей?
- Не  знаю
- А  для  кого спектакль?
- Для  людей, которых люди назвали  взрослыми  людьми
- Это они так  ошиблись?
- Это они так в  самое яблочко
- Какое  такое  яблочко?
- Да то  самое...  Когда Ницше сказал  свои слово - он куда-то попал, не правда  ли?
-  и ты  хочешь туда  тоже попасть?
- Куда  это я   хочу попасть?
- Вот  тебе   эти  кукл...    Тебе  об этом скажут  те самые взрослые  люди.
- Они не скажут!
- Достаточно того, что они подумают,  правда? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий