Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 17 октября 2013 г.

Диму вспомнил, а Женя Мочулов не отвечает....

17 февраля  1988  года  не было   никакого самоубийства.  Это  Язык,  великий  и могучий  русский  язык  сыграл   со всеми нами злую  шутку.  17  февраля  1988 года  было другое событие. Как его назвать - неважно. Важно , что если мы   с  вами договоримся о том, что не  было самоубийства -  только тогда мы сможем  сделать так, чтобы   поэты   в России  оставались с нами  дольше. Надо договориться  до этого,  понимаете  ли вы меня,  непонятливые   вы  мои?
Знаю,  что  мне  не хватит   всей  моей  жизни, всех моих и твоих усилий  для того чтобы  хоть на шаг  продвинуться  по этому  пути. Но это наш с  тобой  путь....
23  и 24го  числа  на Некрасова   10  в БТК     несколько  человек  будут  об этом говорить.  Еще несколько  дней   ко  мне  будут приходить самые разные слова  по этому поводу.  Если  несколько  человек из  моего самого близкого окружения  будут себя   хорошо  вести - ко  мне  будут приходить хорошие,  правильные слова.  Только что я  совершил ошибку на твоих  глазах.  Без  оценок! Без результатов!  И  еще (  почти самое  главное):  без  "если" !  еще  несколько  дней... Еще  несколько  человек...   Через  несколько дней   нескольким  людям - тем,  кто лично знал  Сашу  и  кто  не  знал  его  буду  говорить слова.  Про то, что  хочу с ними договориться  о том, что не  было самоубийства. Эти несколько человек будут   мне возражать и будут со  мной  соглашаться.  Таким образом  мы   сделаем... Что мы  с ними  такое  сделаем таким образом,  как  думаешь?
Вспомнил:  Диму   надо пригласить  на спектакль: Диму Д... склоняется ли  твоя  фамилия  , Дмитрий  Дагас?   Дима  - один из первых, кто  согласится со мной. что не  было  самоубийства  Александра Николаевича Башлачева. Смотри  Дима,  сейчас 14  часов  50 минут и  я  вспомнил  о тебе  после слов  "Что мы  с ними  такое  сделаем таким образом,  как  думаешь? ". Что  это значит?

Комментариев нет:

Отправить комментарий