Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 28 октября 2013 г.

... и если бы водку гнать не из опилок - чего б нам было с пяти бут...?

 Привет Сергей!
итак  вспоминаем 199 ... 3  или 4й год?
Как я    тогда обиделся!   ты  меня  агентом назвал !  теперь   в  соотв  с  третьим законом  Нью ...  ну  как там его, которого груша с  дерева  грохнула и   у  него настало прозрение?  или презрение? или не груша?  ты  помнишь? и я  забыл!
так  вот на  этого    пацана  упало   ...    я .. б ..  е  .. б ...  да какая  нафиг разница. что на него упало? главное - что оно не пропало,  правда?   была  бы  баба ...  Так  она с  возу   -  кобыле  становится все  тяжелее.. Или легче?    ты  помнишь?  и я  забыл...
Итак на всякое  твое  действие  1993  года  получай,  собака, противодействие   через  20  лет!                                                         
.
 Через  20  лет   все  будут  жить в одной  большой  стране  над которой  будет    вечный   солнца  свет ..  Через 20  лет забудут  люди  о войне...  Соврал  Макаревич!   Или обманулся  
война    идет  Серега  и не народная  священная   а информационная  война. Зачищают нам мозги  эти  убл...     ну  как  там  ты  их называешь?Зачистку  решили сделать  нам и нашим  детям  эти ...      Хоть горшком их назови -  они   возможность зачищать нам мозги  никому  не отдадут!
Так  что - назовись  ты  моим  агентом  в  этом магазине или назовись ты   моим  зятем сватом  братом  шурином  ...  какая  разница?  переговоры  по ценам на товары  проведи!  Как   нас  учили.. А как нас  учили? так чтобы взять побольше и подешевле...  Ну   разве  этому надо учиться,  не вру   ей - богу,  скажу, Серега!
я  хотел  письмо тебе написать деловое  такое  инструкционное  - но как только  сел за клавиши - решил отдохнуть, расслабиться. у  меня получилось и я  доволен. А ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий